lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
rovenion | Пришло время выложить этот давно написанный текст Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2012-08-14 18:53:43 Я хорошо поработала на "Амнезии".<br />Безумный гений Аскольда явлен миру во всем великолепии.<br />Дальше - сам.<br /><br />Я устала.<br />Я ухожу.<br /><br /><a name="cutid1"></a><br />Я совершенно случайно оказалась игроком на "Фронтире", потом собиралась играть на Рикиной "ВАРмии", а стала - мастером, потом вписалась в "Зомби", как будто это само собой разумеется.<br />Хватит.<br /><br />Я больше не буду мастерить игры с Аскольдом. Играть, готовить ему суши на день рождения и даже ламинировать карточки, - да. Но мастерить - нет. Старовата стала. Нету сил. Мастерилка заедает.<br /><br />Ожидаю увидеть огромную очередь юных и не очень сюжетников, мастеров по работе с игроками, игротехников у Аскольдовой двери.<br /><br />Немного автобиографии.<br />Как-то я решила, что знаю, как делать ролевые игры. Примерно в 2003 году.<br />Потом мы с группой товарищей под руководством МГ "Еж" сделали "Сказки-2004".<br />И я решила, что нихрена не умела делать ролевые игры, но теперь научилась.<br />Потом мы сделали "Первую Цетагандийскую" с Пашкой.<br />И я решила, что нихрена не умела делать ролевые игры, но теперь научилась.<br />Потом мы делали "Заклятую гору" с Азрафэль.<br />И я решила, что нихрена не умела делать ролевые игры, но теперь научилась.<br />А потом в моей жизни появился Аскольд.<br />Ясно, к чему идет?<br /><br />Мой юный друг!<br />Аскольд- это самое лучшее и самое ужасное, что может произойти с тобой на заре карьеры.<br /><br />Я не исключаю, что, поработав с Аскольдом, ты осознаешь, что никогда больше не будешь делать ролевые игры.<br /><br />На самом деле, делать ролевые игры просто.<br />Просто с Аскольдом трудно.<br />Пиздец трудно.<br /><br />Кстати, как ты относишься к русскому мату?<br />После работы с Аскольдом тебе две недели придется чистить зубы с мылом устрои вечером. Я этим сейчас занимаюсь.<br /><br />А, про "трудно".<br />Работая с Аскольдом на роли второго-третьего мастера, ты потратишь примерно столько же времени и нервов, как если бы главмастерил свой проект аналогичного размера.<br /><br />Что ты получишь?<br />Ты увидишь, что игра - это большая система. Что в ней все-все связано. Что продумывать эту систему нужно до мелочей. До картинки на карточке, до цвета ленточки, до прорехи на обтяжке.<br />Ты научишься писать правила на четыре страницы (при том, что Аскольд пишет на пятьдесят).<br />Ты научишься драть три шкуры с людей, которые с тобой работают.<br />Ты научишься всегда отвечать себе на вопрос "Кто отвечает за реализацию этой крутой штуки?"<br />Ты научишься драть три шкуры с игроков. Игрокам это полезно, и это очень полезно игре. Не верь в кризис перепроизводства игр. <br /><br />Ты забудешь слово "сотворчество".<br />Ничего, потом вспомнишь снова - удивишься, какими оно засияет красками.<br /><br />В процессе игроделания Аскольд будет прибедняться. Не верь - он отличный сюжетник, он умеет работать с людьми и у него хорошо приделаны руки. Но делай вид, что веришь. Пиши сюжеты, придумывай рекламу, собирай игротехов, зови игроков, мастери антураж. Аскольд все равно будет работать в десять раз больше тебя.<br />У Аскольда не бывает депрессии, безденежья и проблем на работе. Вернее, бывают, но они никогда не мешают игре.<br /><br />Ты станешь гораздо менее терпимым к неигровухе и всем видам игроцкого расслабона. Каждая игровая минута каждого человека на твоей хрустальной игре оплачена твоим потом и кровью, как они смеют бездарно их продалбывать?<br />Тупняк и нерешительность тоже начнут вызывать твою ненависть.<br /><br />Не только на твоих играх, кстати.<br /><a name='cutid1-end'></a><br /> |