lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
hitman-roland | Внезапно: «Отель «У погибшего альпиниста». Продолжаем разговор. hitman-roland, Отель у погибшего альпиниста-Ролевые игры-ролевые игры-ролевое-АБС, 2012-09-17 02:24:28 Понятно, что боевое взаимодействие на игре-детективе (а это будет именно игра-детектив) не так важно, как если бы играли в «Вархаммер» или «Макарену» какую-нибудь. Однако именно этот вопрос стал камнем преткновения. А потому: «крестьяне, давайте обсудим»!<br /><br />Собственно в чем суть: есть три варианта моделирования боевого взаимодействия. У каждого их них есть свои плюсы и минусы.<br /><br /><b>1. Страйк (как лайт-версия китайские спринги): </b>всем понятно, что это такое, так что без комментариев переходим к аргументам<br /><a name="cutid1"></a><br />ЗА<br />- выглядят аутентично, большой выбор, простая, отточенная «Змеиным молоком» и многократным «Сталкером» боевая система. А еще страйк это сурово, брутальное и вообще cool.<br /><a name='cutid1-end'></a><br /><a name="cutid2"></a><br />ПРОТИВ<br />– все время в очках (не особо антуражно), кроме того стрельба из привода в помещении с незакрытыми стеклами, посудой и т.п. – это травмаопасно в плане осколков и прочих приятных мелочей. Для лайт версии практически тот же минус: среднестатистический бой в помещении обычно проходит на дистанции 3-5 метров, а с такого расстояния глазу все равно, из какого оружия выпущен залетевший в него шар. А еще температуры ниже ноля не очень хорошо воздействуют на привод.<br /><a name='cutid2-end'></a><br /><br /><b>2. Малотравматичные модели оружия.</b> Кроме китайских спринговых пистолетов, стреляющих все теми же шарами, существуют игрушки, в большей или меньшей степени выглядящие антуражно и стреляющие куда менее травматичными боеприпасами. В это случае закупаем оружие закупается централизовано.<br /><a name="cutid3"></a><br />ЗА<br /> – интуитивно понятная и безопасная боевая система, ограниченное количество боеприпасов, четкое понимание у мастеров того, сколько оружия находится в игре.<br /><a name='cutid3-end'></a><a name="cutid4"></a><br />ПРОТИВ<br /> – очень узкий и специфический модельный ряд – детский револьверчик в руках, например, Ила Реброва, будет смотреться несколько комично; абсолютная бесшумность оружия — не лучший вариант для игры-детектива…<br /><a name='cutid4-end'></a><br /><br /><b>3. Бесконтактные, более антуражные модели </b>— например, пистолеты со всевозможными пистонами.<br /><a name="cutid5"></a><br />ЗА <br />– большое количество вариантов, любого масштаба, в том числе и таких которые даже в руках у Роджера будут смотреться вполне пристойно; абсолютно нетравматично; достаточно шумно да и в комнате где только что стреляли долго время сохраняется специфический запах, не требуется централизованной мастерской закупки (что несомненно плюс для МГ).<br /><a name='cutid5-end'></a><a name="cutid6"></a><br />ПРОТИВ<br /> – неизбежное усложнение боевой системы, введение дополнительных моделей, разделение на «тех, кто умеет» и тех «кто не умеет» стрелять, сложность с отслеживанием попаданий…<br /><a name='cutid6-end'></a><br /><b>Итак: страйк, револьверчики или пистоны? Ваше мнение, друзья? Пишем в кометах, обьясняем почему так иа не иначе...</b><br /><br /><br /> |