lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kellery: Эманация зла на мир: матерь богов, сумбурно
kellery
kellery
матерь богов, сумбурно
Эманация зла на мир, РИ, 2012-07-22 11:36:15

Сначала негатив. Это ад, пиздец и Израиль в одном флаконе. Большую часть субботы у меня перед глазами шныряли разноцветные мушки, воздуха не хватало, сердце колотилось как ненормальное. Перманентная баня размером со всю реальность. Купание в (слава Себеку!) холодной Оре помогало ровно настолько, чтобы дойти обратно до лагеря и прожить там 5 минут, а дальше опять: мушки, голова, сердце. Наш милый адик я лично называла "джунгли Вьетконга". Я, конечно, там не была, но описание люто похоже. Мне сложно оценить, насколько адекватно сыграло отдаление Хамунаптры и Дуата от Фив на такое большое расстояние, но это было очень тяжело для меня как для игрока. <br />О роли. Мы, стражи Дуата, принимали мертвых и водили по лабиринту живых. Мы были не мастера и даже не игротехи. Это первый в моей жизни случай, когда я была ИМПом. <br />Хорошее - охуенные игроки! офигенный храм всех богов! ПИРАМИДА!!! Реальная пирамида! Дворец фараона! Крокодил в Оре! Жрецы Сета, сношающиеся на еще не остывшем трупе жертвы! Наши милые чудесные безмозглые мумии!<br />Теперь чуть более структурировано, все вперемешку. <br />Прекрасный сюжет. Очень эпично и очень в духе египетской мифологии. У меня было ощущение, что на основной сюжет, так или иначе, были завязаны все игроки. Это здорово. <br />Интересный мир. Даже несмотря на то что Египет меня не вдохновляет от слова совсем, мир был подан игроку прекрасно - вложенные в визуализацию силы мастеров были вложены совсем не зря. <br />Избыточная игротехника. Слишком сложные и обильные правила для такой недолгой игры. Алхимия, магия, ритуалы, сложные правила по мертвым (которые мы, прости, Ирен, по ходу действия местами вообще не соблюдали). С одной стороны, это создает возможность подойти к решению игровой проблемы с очень разных сторон. С другой стороны, вызывает легкое раздражение типа "и нафига я на все это заморачивался". Не готова дать оценку, хорошо это или плохо. <br />Жаль, что так недолго длилась игра.<br />Приятно, что было так много таких чудесных совпадений - когда у меня в лабиринте бились между собой два последователя Сета - это было ААААААА! Многие игроки говорили мне после, что у них тоже были похожие моменты. <br />Потом еще скажу всякого, а пока - <br />спасибо, Ирен. Я очень рада ездить на твои игры. <br />спасибо, Хэппи. Ты была хорошим мастером мертвых.<br />спасибо тем мастерам, с которыми я не пересеклась - ваши общие усилия сделали "Матерь богов" такой, какая она была. <br />спасибо стражам Дуата, вы были молодцы.<br />Я люблю техногенки, но прекрасное незамутненное фентези - это тоже хорошо :)<br /><br />P.S. Цитата из Хамунаптры, при разборе эпик фейла всех жителей города мертвых<br />Страж:<br />- Здесь у кого-нибудь вообще есть мозги?<br />Мумии:<br />- Неееет! У нас их вынули!