muravlyansky | Баркон-2009, мероприятия Радио Дионис, Отчеты с Конвентов, 2009-09-28 10:58:46Форт Бойярд Ломать голову себе и оппоненту всегда интересно. Организаторы постарались и дали достаточно возможности для слома собственной головы. Видимо предполагалось, что чужие головы надлежит не ломать, а пробивать в рамках турниров. С этим я категорически не согласен. Голову ломать надо и ближнему своему и самому себе. Тогда нарастает серое вещество в особо крупных размерах. Прикольные идеи: Этап со сборкой схемы из прибитых к полу проводов. Этап с отгадыванием слова тоже крайне хорош. Обе идеи надлежащим образом украдены и будут обязательно использованы. Замечание: странно, что мероприятие не было сделано как шоу. Ведь все комнаты были на первом этаже и через окна смотреть как люди всячески пытаются выполнить задания может быть вполне увлекательно. ОСобенно когда у них не получается и ты понимаешь какие они неудачники. Не то что ТЫ!
Заявка игр В шоу-формат вписалась плохо. Хотя традиционно-унылая заявка вообще только в дерево и може вписаться. Причем с хорошего разбегу. Иначе чем УГ их не поворачивается язык назвать. И это при том, что сами-то игры могут быть и неплохими. Хотя думаю все понимают, что написанный текст и ораторское выступление - очень разные вещи. Но понимать-то понимают, а делают по-старому. И получается традиционная растянутая унылость. По-моему чем делать такую заявку лучше уж забабахать пару постеров и повесить на всеобщее оборзение. И время на Коне сэкономится и краснеть на сцене не придется. К тому же игра Совы по-моему гораздо круче анонсировалась двумя лангами по тому же миру. Вот это правильно. Вгрузочные ланги - наш выбор.
Интеллектуальное казино Самая идея генерировать игры хороша и стара. В частности на Дне Дэнжена она используется регулярно и всегда плодотворно. Прошло все хорошо, вот только Джокера было многовато. Поэтому у нас командной работы было меньше, чем мне было бы интересно. Но это уже частности. Не очень понятно было почему только две команды. Думаю, что с 3-4 командами было бы интереснее и динамичнее.
Час суда Идея посудить игру не самая плохая. Но требует поднапрячься как судей, так и обвинителя и самих подсудимых. Тогда суд можно сделать зрелищным и интересным. Особенно если позиции обвинения заранее озвучены и защитники могут готовить свои позиции для позиционной войны, а также для контратак и ковровых бомбардировок. В той же реализации было очень так себе. И в первую очередь из-за позиции обвинения. Лично мне было крайне странно слышать, как боевую игру обвиняют в фестивальности и плохой работе экономики. Б-г с вами! Ладно хоть какая-то экономика была и то слава Б-гу! Ведь часто вообще выдают деньги перед игрой, а что на них можно купить и как - уж сами решайте, любезные игроки.
Закрытый показ Разбирать по косточкам игру в доброжелательно атмосфере это правильно. Но делать это через пару месяцев после проведения - не наш выбор. Разве что остались не обсужденные или спорные вопросы. А то получается повторение того, что уже слышали и читали. Приятно, но бесполезно.
Про лангедоки писать не буду. Потому как один надеюсь вытащить на ЛангКон (это такой неприкрытый намек для Совы), а второй не удался и ладно. Про неудачу сказано уже много и думаю мастера свой урок извлекли. На том и закончу.
У кого еще какие вопросы остались - пишите в комментариях.
Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru Комментарии: 2 |