lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Битва Престолов
muravlyansky
muravlyansky
Битва Престолов
Радио Дионис, Настольные игры, 2009-06-08 03:56:44

Вчера поиграли в "Битву престолов" у Торина. Получилось очень душевно.
Несколько мыслей по поводу данной игры. НА мой взгляд самым раздражающим фактором выглядит первая колода. Эта та в которой или Сборы (приход войск) или Снабжение (пересчет бочек). Дело в том, что и того и того в ней по 4 карты на 10 карт колоды. Еще две это: "Последние дни лета" (ничего не происходит) и "Зима близко" (перетасовать колоду).
Проблема с колодой в том, что получается в ряде случаев что постоянно идет что-то одно. Так вчера первые 4 хода шли только сборы и пересчет бочек случился уже на 5-м ходу, и после него уже Сборов не выходило. До этого была два случая когда первые 3 хода Сборы не выходили. А воевать первоначальными отрядами быстро надоедает - их мало и вариантов их распределения получается совсем уж счетное количество.
Предложения:
1. Забить на проблему и играть как есть. Самое простое.
2. Ввести хоумрул, что первая колода кладется в определенном порядке: Сборы, Снабжение, Сборы, Зима близко. Таким образом на первые 4-ре хода можно что-то спланировать и динамика обеспечена. А дальше, когда уже кто-то приблизится к выигрышу (по наблюдениям это именно 5-й ход, редко 4-й) уже пойдет неопределенность.
3. Ввести хоумрул, по которому игроки могут своей Силой (жетоны с гербами) влиять на эту колоду. То есть перед ее открытием торгуются - кто ставит на Снабжение, а кто на Сборы. Что выиграло, то и открывают. При равенстве как и в прочих случаях решает игрок с Железным Троном.

Жду мнений сотоварищей по игре.

Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru
Комментарии: 7