lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
exekutor | Всё по Толкиену © Механический зомби, РИ-РД, 2012-08-05 13:21:30 - Лариса Владимировна, а что с Нуменором? - Он утонул. Пародия, да. - Ты с Нуменора приехал? - Да. - Ну и как там было? - Как будто Толкиен обоссался в гробу от стыда. Цветами не закрыть поле, распаханное под покойников. Слезами не залить разрывов злую и пустую хронику. © Ульф, "Ржавый Генерал". Лейтмотив игры как есть. Это отчОтец про Нуменор 2012. Одним куском, ибо хочу написать только один раз и пореже возвращаться к этой теме. Для удобства чтения и выборки разобьём его на несколько частей: Часть 1. Субъективно-игроцкое. 1. Заезжал с прекрасной makcimko align=absMiddleДарьей на автобусе, затем пешком через горы, уезжал с чуть менее прекрасным Даней Ширабоковым на тачиле. Всё-таки не нужно никуда ездить одному, вместе веселее. 2. Нуменор был прекрасен как рассвет, однако и в нём хватало обо что споткнуться. Эльфятня была очень странной (в плохом смысле), но прекрасной, как луна и звёзды. Дахар был пёстрым и насыщенным, но каким-то бестолковым. Всё остальное Средиземье казалось сероватым и отдавало леденящей пустотой. 3. Возлагал на игру очень большие надежды, свято верил, что даже несмотря на очевидные организационные косяки, удастся хорошо поиграть. Да и Акаллабет - очень важная для меня тема. Но не получилось, не фартануло. Банально натыкался на рельсы, убивался об модельку, выкидывался в метаигру из-за невозможности гнуть свою линию. Именно по этому поводу расстроился более всего, ибо за этот сезон категорически не наигрался, а данный проект казался хедлайнером. 4. Поздно заехал, во вторник вечером. Успел поиграть: а) принца Гимильхада, младшего брата Тар-Палантира, отца wy_tzu align=absMiddleАр-Фаразона; б) безымянного эльфика. Должен был играть ещё старика Албаростарни, но из-за позднего приезда на эту роль не попал. 5. Из-за мыслей о том, что игра будет глубокой и цепляющей, испугался за свою психику и решил во второй роли свалить из Нуменора, дабы не переживать из-за падения и затопления, а также не видеть своих потомков, родных и знакомых. В роли эльфика думал играть в старую память об Альквалондэ и Хелкараксе, закрывать, так сказать, давние гештальты, начавшиеся ещё с 2008 года. Увы, игра не давала погрузиться в роль, да и вообще показалась пустой и поверхностной. Мог бы и не напрягаться. 6. В общем и целом, сначала я был несколько зол, но теперь просто расстроен. Нельзя сказать, что я многое вложил в игру, но надежды на неё были очень большими. Падать было больно. Часть 2. Псевдо-объективное. Подчасть А. Игра "Нуменор 2012". 1. Игра была неравномерно распределена. В одном месте - накачана культурой, интересными личностями и т.д. В другом - не накачана никак. Плюс размазана - количество локаций можно было бы и сократить, увеличив концентрацию и плотность игры внутри них. 2. АХЧ было неравномерно распределено и запаздывало. Одним всё доставили вовремя, другим - на второй день игры, отсюда проблемы со строяком и выпадом из игры для "достраивания". Каждому своё, конечно, но тратить игровое время на "строительство делоней" - как-то не айс. Мохито вообще не выдавали!!!1 3. Каким-то непостижимым образом трагедия Нуменора превратилась в фарс. Всё же знать словосочетание "игра-катастрофа" и к чему она идёт - очевидное зло. Играть в Великое Падение, в тонущий Вавилон, в неизбежную обречённость и так сложно, а когда атмосфера вокруг не способствует исправлению положения, начинаются дичь и ролевой ад. Всем становится плевать на законы, теперь можно убить короля на священной горе, теперь можно угрожать соотечественнику и т.д. 4. Мореходство в таком виде - это потеря времени на модель, неспособствующую игре. Даже плавание через буйки с "капитанским твиттером", судовые журналы и прочие элементы ситуацию не спасают. Поэтому адекватность применения пожизнёвых корабликов неясна. 5. Говорят о "разделении на несколько игр". Мол, аж пять игр было на одном полигоне, и все играли в разное. Чушь и ересь. Было бы куда плачевнее, если бы весь полигон играл в одно и то же. Другое дело, что элементы игры (игр) были несогласованы между собой. Получалось, будто было много красивых стёклышек (элементов игры) не сложили аккуратно в витраж, а бросили на пол в надежде на то, что они сами сложатся в прекрасный узор. Увы, так нечасто бывает. 6. Представим, что игра - это такая водяная мельница. В ней культура, загрузы, вводные, правила и т.д. - это само здание. Игроки - это река, крутящая колесо. Игровая механика - это само колесо. Вся мельница нормально работает только если все элементы исправны. И в последнее время со зданиями и реками всё вроде как в порядке, а вот с колесом как-то всё плохо. То оно кривое, то не крутится, то вместо колеса какая-то хрень, а то его и вообще нету. Здесь колесо было, но было достаточно корявым и плохо крутилось. Радует, что крутилось. 7. Непонятно, равномерно ли был рассчитан тайминг игры. Для Нуменора - понятно, что был. Для остальных - похоже, что не рассчитан вовсе. Очень странно для недельной игры. Подчасть Б. Современное ролевое движение. Тут пункт всего один. И заключается он в том, что игроки охуели, мастера - тоже. По другому тут и не скажешь. Иначе неясны необоснованные нападки друг на друга/ Со стороны игроков непонятно, почему все пишут о "плохом АХЧ" и "куда пошли мои взносы" и ничего не пишут о собственно игре, у которой и без АХЧ хватало проблем. Что, настало всё же время, когда большинство едет в лес, чтобы потусить, а на игру им насрать? Со стороны мастеров непонятно, почему они позволяют себе странные высказывания об игроках по поводу и без. В общем же картина складывается хреновая. Понятное дело, что РД сейчас - это куча разрозненных малоконтактных групп, и общаются они именно в этом виде. Но забывать о том, что дело общее - не нужно. Максимальное сотворчество и диалог спасут мир. Срачики и выяснения отношений, дезорганизованность и "ролевой шовинизм" ни к чему хорошему не приведут. А также чрезвычайно люто бешено бесит проникновение рака из энторнетов в игры живого действия. Ребята, меньше ракуйте в жизни, пожалуйста, и больше играйте. Благодарности. - wy_tzu align=absMiddleetern - спасибо за отца и короля; - Ира - спасибо за мать и великое путешествие; - Дима - спасибо за брата и "синие советы скипетра"; - wy_tzu align=absMiddleela_kareva - спасибо за жену, предназначение и ожидание-на-причале; - wy_tzu align=absMiddlewy_tzu, wy_tzu align=absMiddleflerskaya и wy_tzu align=absMiddlelightwind- спасибо за прекрасных солнцеликих детей, которыми можно гордиться; - wy_tzu align=absMiddlequelle_rusco - спасибо за учителя и переживания; - wy_tzu align=absMiddlejonyel, wy_tzu align=absMiddlemorgana_lefay и wy_tzu align=absMiddlea_n_j_e_y - за эльфийское волшебство, хоть его и показалось мало; - всей МГ за надежду, пусть она и не сбылась, ну и за игру тоже; - всем тем, кто со мной прошёл два пути, всему Нуменору, Лориену и Хараду в особенности. ====================================================== Вроде всё. Напоследок я хотел бы сказать, что хоть и недоволен игрой, зол и расстроен, не теряю надежд на будущее, на новые, волшебные и продуманные игры, и да не впаду я в отчаяние, чего и всем остальным желаю. Комментарии: 64 |