lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: ...просто будь Героем!
exekutor
exekutor
...просто будь Героем!
Механический зомби, РИ-РД-Искра-Герои XII, 2012-07-08 17:00:00

Это отчОтик о ГРАНДИОЗНОМ проекте «Герои XII», который прошёл в конце июня 2012 года под Тюменью.

• Как всё начиналось.
Однажды после Эббота уже знакомый читателям нашего журнала Антоха решил замутить крутую полигонку, чтобы все бегали и друг друга валили, захватывали замки, катали катки и т.д. И чтобы про Героев. Шестая часть же в то же время вышла ещё. Я, конечно же, обещал помочь, мы позадавали вопросов разным мастерам, и в итоге опять собрались вместе с Олей и Артёмом Мокроусовыми.
После нескольких собраний и обсуждений игра резко поменялась. Из неё исчезли катки и замки, но зато появилось много другого интересного. Нельзя сказать, что прямо таки стремились к воссозданию других сфер деятельности из HoMM, но в чём-то оно даже получилось.

• Трудности разработки.
Было очень много современных актуальных проблем игроделания, увязывания в общую концепцию и т.д. Правила переделывали и переписывали не раз.
Особо лютейшие срачи случились с предложением о переходе на протектированное оружие. Предложение в общем-то было не без подачи vadpol align=absMiddleВадима, долго обсуждалось-мусолилось, итоговое решение о принятии было довольно-таки тяжелым. Столько лютосрачей я давно не видел, и они продолжаются даже после игры. Нужно срочно писать какой-то внятный FAQ о протектированном оружии, дабы на него ссылаться в грядущих HOLY FUKKEN WARZ.
Обсуждения в принципе отнимали много сил, и я старался браться только за ту часть игры, за которую отвечал – за боёвку. В остальное время на собраниях МГ сидел и играл в HoMM6. А когда Антоха сделал первые бофферы, собрания мы начинали с боёв на них.
В общем и целом, «бофферизация» не отразилась на таких единственных двух казавшихся мне вменяемыми доводах против – «время на изготовление» и «время на подготовку». Кто был действительно заинтересован – всё успел закупить и сделать. Хорошие бойцы не разучились хорошо сражаться на бофферах.
С игроками и командами всякие неувязочки выходили, некоторые слились из-за бофферизации, другие терялись в процессе из-за различных отмаз, в итоге было 8 команд из запланированных 10.
Мы старались продвигать игру как могли, но конъюнктура РД, увы, пока что такова, что приходится дифференцировать планирование. Рабочий минимум, для которого в итоге разрабатывалась игра - 50 человек.
Ну и вообще, у нас же ПРОРЫВ, такие-то хорошие правила-модели, такое-то оружие, и все такие жалеют, что не могут поехать к нам на нашу клёвую игру.
Однако же, с самыми оптимистичными настроениями, мы заканчиваем основную разработку за пару недель до игры, по пути допиливая мелочи. Затем собираемся и едем на полигон.

• Легко в бою.
1. Печально, что полигонные игры так погодозависимы. Труд нескольких месяцев (а то и лет) может запросто смыть дождём. Хорошо, что в нашем случае так не случилось, но подобные перспективы заставляют задуматься о переходе в помещения. Главное ещё научиться в них делать "тысячники".
2. Всегда время для чиповки. Я заехал в четверг вечером, погода была скквамозной, а ночь тёмной. Но я поставил палатку и пошёл чиповать оружие. Не прогадал, сэкономил много времени следующего дня.
3. Почти не задержали старт игры.
4. Культура игры, надо сказать, у многих "полигонщиков" страдает. Рубятся за правила и пожизнёвку, и не играют. Это печально. Необходимо открывать "Проект Насильственного Прививания Культуры Игры" же.
5. Игра вообще была очень динамичной и напряженной, игроки постоянно туда-сюда бегали, собирали ресурсы, сражались, качались, магуйствовали и т.д.
6. Иногда в городе начиналось некое "лежбище морских котиков". То ли от жары, то ли от нехотения что-то делать. Тем не менее, я отметил большое количество очень сильных моментов, достаточно напряженных и красивых.
7. Финал отличный, получилось рассказать хорошую историю несмотря на некоторые эксцессы.
8. Всем спасибы. Отдельное спасибо pti_polika align=absMiddleПолине за то, что приехала просто игротешить, а в итоге бегала и всем-всем-всем помогала.
9. Что удивительно, даже мне игра понравилась.

• Наследие.
Первое фото - Олька Мокроусова, далее все фото от Алексея Миллера.

pti_polika align=absMiddle

"Орочья строевая" by Тимофей Зайкин, Матвей Зайкин, Арсений Тарасевич

Много орка идут стеной, хэй!
Много орка идут за жратвой, хэй!
Много орка дорогу не знать, хэй!
Много орка шамана позвать, хэй!

Много орка к эльфам пришел, хэй!
Много орка дружбу завел, хэй!
Каждый вечер будем ходить, хэй!
По три раза эльф любить, Хэй

Наша орка - топор большой,
Встретишь орка - беги домой!
Наша орка любых побить!
Эльфы знают как мы любить!

Секса много, живот пустой, хэй!
Дальше орка идут гурьбой, хэй!
Видит орка стоит гора, хэй!
Видит орка в горе дыра, хэй!

Гном невкусный в дыре сидит, хэй!
Жесткий мясо - живот болит, хэй!
Гномы вкусный пива гнать, хэй!
Пива много - мы всё забрать, хэй!

Наша орка - топор большой,
Встретишь орка - беги домой!
Если дом твой - большой гора!
Не забудь ты заткнуть дыра!

Орка пьяный, живот урчит,хэй!
Видит лагерь в лесу стоит, хэй!
Многа люди в железе там, хэй!
Всем им вломим мы по шлемам, хэй!

Ржавых банка строй стоит, хэй
Вкусный мяаса в них лежит, хэй!
Но у орки топор большой, хэй
Открывашка всегда с собой, хэй!

Наша орка - топор большой,
Встретишь орка - беги домой!
Наша орка любых побить!
Наша орка пожрать любить!


pti_polika align=absMiddle

Песня от прекрасной Елены.

Пылью наполнены обе сандали
В поисках шахты идут по спирали
В чащу лесную так манит дорога
Времени нет, комары и так много надо
Для прокачки команды,
Мы ресурсам так рады,
И сила с тобой.
Нет большей услады,
лишь дождаться награды.
Так откройтесь порталы
И скорей рвемся в бой

Припев:
Этот бой за ресурсы и славу
пожирает июньские сутки
Мы получим победу по праву
Удар за ударом, закл за заклом
Этот бой за монеты и череп
Начинаем отсчет от портала
Мы спасем этот мир от развала
Удар за ударом закл за заклом

Пересекая в прыжок расстояние
Беспрерывное эхо всей чащи признаний
За ресами в шахты манит дорога
Сил уже нет, жара и так много надо
Хоть немножко прохлады
древесины ,кристаллов
и побольше руды
Еще 2 стакана
в кабаке у "Тумана"
Но мы точно узнали - Не напрасны труды

Припев


Ну и нельзя же не запостить себя любимого:

pti_polika align=absMiddle

pti_polika align=absMiddle

Ну и "общее" фото:

pti_polika align=absMiddle

Ещё много фоток тут.

• Выводы.
Будут позже.
Игра много чего дала мне, осталось придумать, как об этом внятно написать.
Комментарии: 10