lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
exekutor | Поцелуи мечты. Механический зомби, РИ-sweet_dreams, 2012-05-25 09:03:55 - И тут я захожу в комнату, смотрю - мужик в стрингах стоит, а я думаю "Что это? Мы с собой такого не везли!" Паша Казанцев - И что, ты убьёшь её? - Конечно. - Просто потому, что она кричала? - Нет, потому, что она стоит на пути к моей мечте. - И что, ты считаешь, что ты идёшь в верном направлении, которое приведёт тебя к твоей мечте? - Я не знаю, куда я иду, но я на своём пути. Это первая, техническая часть отчОтика об игре "Sweet Dreams", проходившей 19 мая на базе под Тюменью. • Введение. Эта игра появилась довольно внезапно. Заявленная начинающими, но многообещающими молодыми мастерами, сразу же привлекла к себе как минимум темой. Реалити-шоу же. Давний мастхэв сделать самому. Проёбанный из-за лени LifeCost. Широченный спектр возможностей. Плюс buhrun в качестве консультанта, а затем, как оказалось, и игротеха. Ну, в общем, всё круто, я сразу решил ехать. Единственной проблемой был "Аламут" в те же сроки, но потом он перенесся, однозначно разрешив все сомнения. • Роле. Подробнее - во второй части отчОтика. Вкратце - играл белого рэппера из Детроита, по совместительству человека, который ничего не боится, но очень интересуется страхом. Так и назвался, The Fear. • Игра. Это действительно была игра про поход к мечте. Недолгий, но интересный и с реальной возможностью к ней прийти. Причём только один приходит. И один обязательно в конце умирают. Можно остаться собой, а можно и потерять мечту. Поход был ужасен, с прорывами через ужасы внутреннего я, через изменения, ярость, ленность и страсть. С дневным ванильно-тошнотворным мтв-лайк шоу и ночным ужасом пресыщения. В общем, было круто. • Глубина социальности. В современном мире очень много социальных проблем. Они есть в каждой стране, как ни крути. Но особенно много их в СШАшке, например. И возможность потереть за них большую часть игры - это очень даже круто. Я, конечно, всего лишь диванный аналитик в этом плане, и о социопроблемах пиндостана знаю только из массовой культуры да энторнетов, но и этого за глаза хватило. Отдельно замечу, что круто было воплотить идею об умном человеке без законченного среднего образования. Жаль, что конкурс "дискуссионная площадка" был так поздно и его было так мало. • История и реальность. То, что мне не всегда удаётся делать в своих играх - ровно рассказать историю, от начала до конца, ничего не упустив и не оставив на пост-игровой разбор типа "там было вот так". Парням удалось. Я вообще охуел, как плавно и логично всё выстраивалось. И нигде ни разу история не выкинула дурацких поворотов. Вкратце - она в том, что собрались все на шоу, а спятивший создатель оного всех взорвал, и под завалами один из усатников умирает, а у другого сама собой сбывается мечта. Но пока участники лежат под завалами, Show Must Go On! История продолжается, рейтинги повышаются и понижаются, люди идут к мечте. Таким образом, реальность, выходит, одна на всех, и каждый может интерпретировать её по-своему. Отлично. • Параллели. Игра чем-то неуловимо напомнила мне наш "Эббот", с тем лишь отличием, что там-то никто однозначно не выиграл, и история для некоторых оборвалась на полуслове. • Техническое. За погружением в игру косяков не было видно. Мне - вообще. О таковых я узнал уже после разбора, ничуть не расстроился. База - "Юный Геолог". Деревянный одноэтажный корпус оформлен для игры был незамысловато, но со вкусом, в принципе очень даже атмосферно получилось. • Заключение. 10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, 10 ИЗ 10! Нахер эти все ночи музеев и прочие "интересные мероприятия", когда ТАКИЕ-ТО ИГРЫ. Очень редко бывает, что мне так нравится, а тут первая игра у пацантрэ, да сразу попадание! В общем, именно ты, %юзернейм, зря не поехал! Комментарии: 6 |