muravlyansky | * * * Радио Дионис, Теория РИ, 2009-04-30 09:05:07Последние три записи в журнале шли с тэгом "Жизнь", из чего читатели могли сделать ошибочный вывод о том, что у меня есть жизнь. Считаю необходимым опровергнуть эти домыслы, поэтому пишу опять про ролевые игры.
На прошедшем МиниЛангКоне особой популярностью пользовалась игра "Смерть Советским Детям". На мой взгляд одной из причин популярности была атмосфера пионер-лагеря. Это ни коим образом не умаляет заслуг мастеров и игротехников, но хочется рассмотреть именно этот аспект.
На мой взгляд для динамики и атмосферы игры очень полезно, когда игроки понимают что они будут делать. И в этом плане пионерлагерь, школа, университет (Хогвартс в том числе) уникальны. Потому что все игроки знают что делать в школе или лагере - они сами это проделывали или слышали от одноклассников. Пожизненный опыт оказывается общей точкой соприкосновенья игроков.
Кстати, по-моему разнообразные проекты "Деградация" и иже с ними (когда предлагается играть в ролевиков прошлого) имеют эти же корни. Все знают что делать и по умолчанию находятся в общем контексте.
При попытке придумать какие еще могут "общероссийские" контексты я так ничего и не придумал. Видимо поэтому игра в школу будет чем дальше, тем большей популярностью пользоваться.
Опубликовано с мобильного портала m.lj.ru Комментарии: 14 |