seminar_rpg (yatsurenko) | Дина Лазарчук: Критерий играбельности. Плотность сюжета и другие физические параметры игры Мартовский семинар РПГ, 2013-03-19 10:18:01 По распространенному мнению, мастер делает игру для себя, но отчего-то хочет, чтобы с ним играли другие дети. Я собираюсь поговорить о том, как делать игру, в которую удобно играть, на уровне вполне конкретных приемов. Точнее даже, не приемов, а критерия, позволяющего оценить те или иные решения сюжетного, игротехнического, хозяйственного плана с точки зрения адекватности их воплощения в игровых ситуациях. В планах обсуждения важные вопросы ролевых игр: "Против кого дружить, если все друзья?", "Как случайно не спасти мир?", "Как выжить неандертальцу на фронтах Второй Мировой?", а также сеанс черной магии с последующим выведением закономерностей.
|