ntsdk | ЦН4: Ревизия игровых систем (тех, с которыми имел дело) РИ-ЦН-поттеровки-системы, 2012-09-18 21:47:36Что ж, пойдём по порядку. Во-первых, система чар. Собстно игровая система провоцирует использовать исключительно самое мощное из имеющегося в арсенале волшебника. По этому поводу предложение такое - на каждое исполнение заклинания требуется некоторое количество магических сил (ваш кэп!). Для симплы минимум, а для ульты довольно много (ваш кэп ещё раз!). Поэтому после ульты нельзя сразу же кастовать вторую ульту, а количество кастуемых подряд максим должно равнятся например двум + наложить общее ограничение, что между ультимами должна быть пробивка в 4 закла, а между максимами 2. Это значит, что даже самый ахриненный дуэлянт должен кастовать 2 симпловых закла из 5. Второе, Хогвартс это не Дурмстранг, чтобы учить наступательной магии. Первое чему должны учить в мирноориентированной школе должны быть чары защиты соответственно курсу. По умолчанию и у всех. Это гарантия того, что школьник 6-7 курса имеет возможности закрыться максимным щитом и шанс уползти с чародрома от ультимы, будучи под симплой. Школьник должен это уметь, а если в нужный момент не сможет - его проблемы)
Во-вторых, трансфа. Тема боевой трансфы первоначально озвучивалась в трансформации одежды, и я уже представлял как ТБ идёт в атаку в костюме Кошмара с Челкона. В процессе изучения и осознания трансфы появились следующие идеи: трансфа кастуется ОЧЕНЬ долго по сравнению с чарами. Для сравнения: "правый ботинок в чугунную гирю альфа бета метатрепо + рисование палочкой" против "ступефай". Поэтому "мантия в рыболовецкую сеть метатрепо" это убер-трансфа по сравнению с другими вариантами. По логике трансфа - это превращение того что есть здесь и сейчас в то, что нужно. Опять же по логике трансфа это как зельеделие - на ходу не сочинишь. И опять же по логике у трансфы больше возможностей чем у чар + расстояние накладывания трансфы от 0 до 7 метров. Трансфа должна чиповаться мастером так же как зелья. На ЦН Дж.У. могла все подходы к школе утыкать лабиринтом из стен, но она не стремилась это делать и 99% эту магию откатили бы за нарушение баланса. Ещё предложение - довить в оценку качества и времени трансфигурации следующие критерии. 1. Точность описания. Чем точнее описание тем лучше. То есть чёрный сапог трансфигурируем на 5 минут дольше просто сапога. 2. Количество дополнительных букв при наложении трансфы должно отрицательно сказываться на времени. Чем больше букв необходимо, тем меньше общности трансфигуратор видит между предметами, тем слабее эффект. Эффект например - -5 минут на каждую дополнительную букву, кроме первой. (по системе трансфы см. предыдущий пост) Минус - система усложняется. Плюс - есть повод подумать и придумать трансфу получше. Так же свитки с трансфой можно крепить к предметам, которые преобразуются и писать на них срок превращения.
И наконец в-третьих, хочу вбросить следующий момент. В мире ГП весьма распространена артефактология и создание магических предметов. Из каких-то вещей магия быстро выветривается, в каких-то она действует почти неограниченное время. Так вот - насколько я понял такой системы для поттеровок придумано не было, а это было бы прикольно. Увы, у меня нет предложений как это можно сделать, но это тема для размышлений. Вдруг кого-нибудь осенит)
Комментарии: 2 |