lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
exekutor | ИскроотчОтец за весну. Механический зомби, РИ-РД-Искра, 2013-05-13 14:43:37 Я долго задерживал, но пора уже написать, определённо пора. "Шерлок Холмс. Игра теней." Эдакая камерная игра с виртуальной картой города. Неплохая динамически, простенькая, дружелюбная, полностью, однако, уничтоженная дурным окончанием. Очень рад, что Артёму удалось во многом переубедить Ульяну переделать масштабное нагромождение "реального" города в карту с отвлеченной моделью "встреч", ход удачный. В конце, когда все игроки собрались в апофигейной точке пространства, только одному (!) из них было предложено спасти всех. Достигалось это... кхм... игрой в подобие тетриса на выданном игроку планшете. А тем временем мастера ходят и накидывают на людей наволочки, мол "вас газ убил!". У меня от такой концовки случился просто лютейший БУШПРИТ, скажу я вам. Говорят, что на игре как-то там сказались кадровые перестановки и то, что Володин забыл какие-то там вещи, но думаю, что это всё настолько не важно, насколько только может быть. Все поздравили Ульяну с почином, чо. На разборе мне очень сильно не понравилось то, что все как-то политкорректно высказывались, хотя надо было ругаться, орать. Что я и начал делать, когда до меня дошла очередь. Ванильные разборы не нужны. • Ничего чудесатого. "Обыкновенное Чудо" Очередная дичайше отвратительная игра с миллионом переносов дат от автора этого журнала. Всю суть игры вполне себе выражает Настя на прилепленном выше фото. В очередной раз довёл своей игрой одну из девушек до слёз. В худшем смысле. Старожилы этого журнала могут помнить, с чего взялась задумка, однако, факир был пьян и фокус не удался. Основной целью игры была непрерывность процесса, что и сыграло злую шутку. Подобные сюжеты гораздо лучше раскрываются в сценках, а "реальный мир" по большому счёту и не сыграл вовсе. Игроки жаловались на то, что они, вощемта, не актёры вовсе, играют гораздо хуже оных. И оттого появляется отторжение образов, выброс из игры и прочие нехорошие штуки. С жалоб оных я немного загрустил. То ли действительно люди себя очень низко оценивают, то ли я переоцениваю их. Первые часы игры были восхитительны, я радовался, душа трепетала, но под конец всё безудержно укатилось в сраное говно по той простой причине, что игру я построил в виде рельс с крутым обрывом в конце. Так мне и надо, дурачку. На разборе мне очень сильно не понравилось игроцкое самобичевание. Я и раньше замечал эту черту во многих игроках, но в Искровцах она проявляется особо ярко. Играют они лучше подавляющего большинства УрФО, а на разборе у них всё "ой ну я недостаточно подготовился, вжился, играл..." и прочие ужасы. Бить их штоле? • Море и чайки. Игра "Остров Чайки", на которой было много девок в интересных платьицах, но фоток нормальных - увы. Очень хорошая, глубоко продуманная и всесторонне просчитанная игра. Тут нечего особо добавить или убрать. Поэтому напишу про личный момент - эта игра стала для меня лакмусовой бумажкой того, что к играм, как ни странно, надо готовиться. Что-то делать для игр, в которые собираешься играть. Думать над ними. Я же привык просто поехать и поиграть. Обычно меня везде зовут и выдают хорошие роли, типа ДА ТЫ ГЛАВНОЕ ПРИЕДЬ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧИМ. Здесь же я встал в позицию "хочу дрим-роль играть", под неё мне выделили замечательную компаньоншу и вообще всё выдали. Но я всё благополучно просрал просто потому, что не готовился. Поэтому, играчки, обязательно готовьтесь к каждой своей игре так, будто она последняя! А если вас одолевают мысли вида "но ведь в игре косяки и вообще она не такая какая-то же" - перестаньте это делать, иначе в какой-то момент просто перестанете получать удовольствие от игр, утонув в поиске ""косяков" оных. На разборе впервые за много лет ничего не сказал вообще. Говорить было нечего, я не понимал, зачем все эти люди сейчас здесь всё это говорят, тогда как нужно было высказаться всего паре людей и расходиться совсем. • Раб хозяина своего. "Снафф", игра, которая не состоялась. Чудесным образом сыграл в Вангу, отказываясь нормально готовиться к игре, даже после "Острова Чайки". Просто потому, что зима близко. Игра отменилась, вместо неё случилась другая игра, о которой немного ниже. Однако много грязных мыслишек на тему игры всё же осталось до сих пор. Ибо тема благодатная, полная внутреннего отврата и сквамозности, плюс компаньон - прелестная aleksandria3. Поэтому ждём развития ситуации, может осенью и выстрелит. • Лежи и смотри. "Глаза Дракона" Бездарнейшим образом не попал на игру, так как собирался ехать на УралКон. Поэтому кагбэ нечего особо сказать. Но внимания, конечно, заслуживает. • Бязь. Игра "Перевал Дятлова", пришедшая ВНЕЗАПНО на замену "Снаффу". Ознаменовалась белыми мешками полтора на полтора, ужасами сенсорной депривации, бесконечным перебинтовыванием и *вырезано как спойлер* как он есть. Будет ещё второй прогон, так что особо рассказывать не буду. Хотя рассказывать особо и нечего, всю суть апогея игры можно уместить в одном предложении. Игра-то простая, сделанная за неделю и на необычном движке, в котором основной замес вообще. На разбое меня удивили рассказы про "ой ой будто по настоящим горам Урала сейчас поползали"! Это вообще что ещё за новости? Вот и выросли ролевичочки, природы не знающие, в грязи и холоде не спавшие, электричками через полстраны не ездившие. Дела-дела! • Эпилог. Есть некоторые тенденции, которые видно, и которые мне не нравятся. Многое выправляется, в частности, например, начали мы проводить относительно нормальные тренировки, фехтуем, танцуем, физуха, мохач, все дела. Но какая-то проблематика до сих пор есть. Надо бы определиться с ней и пытаться как-то исправлять. Ибо только через постоянную работу над собой в нашем деле можно прийти к совершенству. Вроде всё. Комментарии: 16 |