lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: ilrebrov: ILRebrov: Предигра-загруз Гиперион 2013 «Наша предыдущая жизнь»
ilrebrov
ilrebrov
Предигра-загруз Гиперион 2013 «Наша предыдущая жизнь»
ILRebrov, ролевые игры, 2013-05-15 05:26:12

Предигра-загруз Гиперион 2013 «Наша предыдущая жизнь»
Для того, чтобы создались  играбельные связи «Игрок-игрок», «Игрок-Боги», «Игрок-Судьба», Мг предлагает следующий вариант предварительного загруза.
Игроки собираются по блокам в определенных помещениях. В этих помещениях находятся только игроки этого блока. Помещения со слабым освещением, горят только свечи. В помещении играет музыка, олицетворяющая общий культурный фон данного блока.
Дальше игроки оглашают общеизвестные остальным игрокам связи «Сын-отец», «Создатель-творение», «Ученик-учитель», так как часть вещей общеизвестна всем остальным игрокам блока и для повышения игровой плотности внутри блока.
Мастера, присутствующие при этом, исполняют роль Судьбы, Бога, или же Богов – в зависимости от блока, игрока и т.д. Они меняют судьбу отношений, они принимают клятвы и пожелания игроков в данный момент времени.
Почему такой формат:
- больше эмоций для игроков!
- меньше времени на подготовку к игре, чем если все сядут писать авто вводные и потом очень сложно  сводить их
- все интерактивно – много сотворчества
- есть понимание, что эта информация точно повлияет на игру, а не станет одним из кусочков вводной, про которую «забыли»
Возможные взаимодействия игроков друг с другом:
1.       Игроки даруют друг другу предметы быта, одежды – то, что объединит их дальше, что напомнит им о прошлых временах. Каждый подарок сопровождается историей о том, почему этот предмет значим для двух или более игроков.
2.       В этой же игре игроки могут принимать завет с Богом или Богами – обещая им что либо, кого-либо, если произойдут какие-либо события. Все Заветы фиксируются, и будут влиять на будущую игру. Гиперион – игра научно-религиозно-фантастическая, помните об этом!
3.       Тут же рожаются «якоря поведения» - триггеры, при которых отец и сын, например ведут себя строго определенным образом.
4.       Люди, состоящие в таких  связях, таких как «крестный отец», «мой первый наставник в ВКС», «моя старшая кровь»  объявляют об этом в этой игре остальным игрокам.
5.       Личная часть, касающаяся не всех игроков блока, происходит сразу же после общей части т такой игры блока.
6.       Тут же игроки объявляют «правила жизни»  в блоке, семье, коммуне, взводе. Объявляют эти правила игроки, которые едут на игру «старшими».
7.       Часть связей, образующая вследствие этой игры, начинает обладать огромной силой и властью над теми, кто ее установил. Пример: Если умирает один игрок, второй тоже обязательно умирает. Если умирает сын отца, который безумно любит сына, то и сам он тоже умирает.
8.       Связь, образованную здесь и сейчас возможно разорвать в игре. Но разрыв такой связи необратимо меняет Вас самих, и Вам мастер дает новый кусок личности.
9.       Младшие предлагают варианты действий, которые они хотели бы совершить – каждый не более двух, их старшие либо «благословляют» на такой поступок – и тогда младшие его совершают, либо нет – тогда младший может порвать связь и совершить поступок, необратимо изменившись, либо убеждает старшего.
10.   Каждый человек совершал что-либо постыдное в своей жизни. Семья/клан/те, кто служат с ним – знают об этом, и узнают об этом сейчас.
11.   Каждый человек совершал в своей жизни такое, чем гордится он, и что  считает правильным. Об этом его близкие узнают сейчас же.
По факту, идет мини-игра «Наша предыдущая жизнь»,  в которой игроки совершают поступки, налаживают отношения, дают клятвы, защищают близких, предают близких, и естественным ограничителем выступают мастера и / или Боги.

Прошу дать конструктивную обратную связь,
это альфа. 
Комментарии: 5