ilrebrov | Предигра-загруз Гиперион 2013 «Наша предыдущая жизнь» ILRebrov, ролевые игры, 2013-05-15 05:26:12Предигра-загруз Гиперион 2013 «Наша предыдущая жизнь» Для того, чтобы создались играбельные связи «Игрок-игрок», «Игрок-Боги», «Игрок-Судьба», Мг предлагает следующий вариант предварительного загруза. Игроки собираются по блокам в определенных помещениях. В этих помещениях находятся только игроки этого блока. Помещения со слабым освещением, горят только свечи. В помещении играет музыка, олицетворяющая общий культурный фон данного блока. Дальше игроки оглашают общеизвестные остальным игрокам связи «Сын-отец», «Создатель-творение», «Ученик-учитель», так как часть вещей общеизвестна всем остальным игрокам блока и для повышения игровой плотности внутри блока. Мастера, присутствующие при этом, исполняют роль Судьбы, Бога, или же Богов – в зависимости от блока, игрока и т.д. Они меняют судьбу отношений, они принимают клятвы и пожелания игроков в данный момент времени. Почему такой формат: - больше эмоций для игроков! - меньше времени на подготовку к игре, чем если все сядут писать авто вводные и потом очень сложно сводить их - все интерактивно – много сотворчества - есть понимание, что эта информация точно повлияет на игру, а не станет одним из кусочков вводной, про которую «забыли» Возможные взаимодействия игроков друг с другом: 1. Игроки даруют друг другу предметы быта, одежды – то, что объединит их дальше, что напомнит им о прошлых временах. Каждый подарок сопровождается историей о том, почему этот предмет значим для двух или более игроков. 2. В этой же игре игроки могут принимать завет с Богом или Богами – обещая им что либо, кого-либо, если произойдут какие-либо события. Все Заветы фиксируются, и будут влиять на будущую игру. Гиперион – игра научно-религиозно-фантастическая, помните об этом! 3. Тут же рожаются «якоря поведения» - триггеры, при которых отец и сын, например ведут себя строго определенным образом. 4. Люди, состоящие в таких связях, таких как «крестный отец», «мой первый наставник в ВКС», «моя старшая кровь» объявляют об этом в этой игре остальным игрокам. 5. Личная часть, касающаяся не всех игроков блока, происходит сразу же после общей части т такой игры блока. 6. Тут же игроки объявляют «правила жизни» в блоке, семье, коммуне, взводе. Объявляют эти правила игроки, которые едут на игру «старшими». 7. Часть связей, образующая вследствие этой игры, начинает обладать огромной силой и властью над теми, кто ее установил. Пример: Если умирает один игрок, второй тоже обязательно умирает. Если умирает сын отца, который безумно любит сына, то и сам он тоже умирает. 8. Связь, образованную здесь и сейчас возможно разорвать в игре. Но разрыв такой связи необратимо меняет Вас самих, и Вам мастер дает новый кусок личности. 9. Младшие предлагают варианты действий, которые они хотели бы совершить – каждый не более двух, их старшие либо «благословляют» на такой поступок – и тогда младшие его совершают, либо нет – тогда младший может порвать связь и совершить поступок, необратимо изменившись, либо убеждает старшего. 10. Каждый человек совершал что-либо постыдное в своей жизни. Семья/клан/те, кто служат с ним – знают об этом, и узнают об этом сейчас. 11. Каждый человек совершал в своей жизни такое, чем гордится он, и что считает правильным. Об этом его близкие узнают сейчас же. По факту, идет мини-игра «Наша предыдущая жизнь», в которой игроки совершают поступки, налаживают отношения, дают клятвы, защищают близких, предают близких, и естественным ограничителем выступают мастера и / или Боги.
Прошу дать конструктивную обратную связь, это альфа. Комментарии: 5 |