lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: jolaf: One day more: 1924: Правила по науке
jolaf
jolaf
1924: Правила по науке
One day more, larp-holdgold-1924, 2013-05-21 02:11:02

Ещё один блок правил, к которому я имел отношение на 1924 – это наука. На игре предполагалось конструкторское бюро, которое должно было заниматься какими-то научно-техническими изысканиями. При этом, практическое применение достигнутых результатов на игре не предполагалось, и вообще, делать что-то сложное и замороченное не хотелось – игра не в это. Хотелось придумать какую-нибудь несложную модель, которая позволит игрокам, чьи персонажи работают в КБ, как-то не совсем скучно проводить то время, которое их персонажи проводят на работе.

Ничего свежего и оригинального придумать не удалось, и мы обратились к уже проверенному на Мире Кольцо варианту собирания паззлов. К разработке конкретики приложились Иден, Грей и ваш покорный слуга. Итоговый текст правил можно посмотреть здесь (правила выдавались только сотрудникам КБ и шпиону, который собирался красть их разработки).

Учитывая, что в моделируемую эпоху на устах было развитие авиации, мы пошли в эту же сторону. Было придумано 4 проекта, над которыми в КБ ведётся работа – это проектирование самолёта, двигателя для этого самолёта, карбюратора для этого двигателя и разработка усовершенствованной установки для мыловаренного производства (что даже имело небольшой эффект на игровую экономику). При этом, авиационные проекты были заказами из Москвы, а усовершенствование мыловарни, разумеется, было заказом местных властей и, как мы предполагали, должно было оказаться значительно менее интересно сотрудникам, что должно было породить некоторый конфликт внутри КБ. Судя по рассказам, как минимум в какой-то мере именно так это и сыграло.

Картинки для паззлов были выполнены на основе реальных чертежей По-2, М-11 и чего-то мыловаренного, найденных в Сети. Вместо скучной чёрно-белой графики, была сделана стилизация под синьку. Детали всех четырёх паззлов были свалены в одну кучу, что моделировало тот факт, что творческому уму сложно полностью сосредоточиться на конкретной задаче, и инженерные идеи могут приходить в голову самые разные. Разумеется, собирать паззлы игрокам приходилось "вслепую", не имея перед глазами итоговой картинки – были выданы только грубые схемы, позволяющие составить лишь самое общее представление об итоговом изображении.

Самым сложным было угадать с количеством деталей в паззлах, чтобы игроки, с одной стороны, собрали за игру хоть что-нибудь, а с другой стороны, не собрали всё за несколько часов. Причём первое было нам сильно более важно, чем второе. В итоге, было сделано 4 паззла A3 по 180 деталей каждый, и игроки таки собрали всё, но, во-первых, незадолго до конца игры, а во-вторых, ценой неимоверных усилий одного из сотрудников, для которого это была то ли первая, то ли вторая игра, и который счёл задачу "собрать всё!" своим долгом и потратил на это изрядный кусок своего игрового времени.

Паззлы были заказаны в компании AllPrint по цене 800 рублей за штуку, изготовлены с отличным качеством и вниманием к особенностям заказа, и доставлены в течение 1 суток с момента заказа. Отличная компания, рекомендую.

Собственно, вот картинки. Слева – собственно паззлы, справа – образцы, которыми игроки руководствовались при сборке:

   

   

   

   
Комментарии: 20