lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
exekutor | Мид потерян. Механический зомби, РИ-РД, 2013-06-24 12:07:22 Это отчОтик об игре "Защита Древних", основанную на вселенной Warcraft и геймплее мода Defence of the Ancients, которую делал я некоторое время назад под Тюменью. Для удобоваримости чтения делится на пять актов, перемешанных картинками. Акт 1. Идея. Однажды я просто гулял и в голове возникла идея простой игры с разносторонними возможностями. Незадолго до этого многие говорили, что, мол "вот, слишком уж УМНЫЕ игры пошли, много в них СТРАДАНИЙ, а мы хотим просто приключений, чтобы КРУТО было и красиво". Механика игрового процесса выстроилась сама как по нотам, пример сеттинга возник в голове ярчайшей вспышкой. В тот же день создал группу вконтакте, но завал не позволял тут же её подробно расписать... Акт 2. Подготовка. ... а завал в голове мастера - это завал сроков. Опрометчиво согласился перенести игру на неделю назад из-за дружбы и соучастия в другом проекте. Довольно долго переделывал, перепроверял, перепрописывал всё, что только можно. За это время игра обросла всяческими слухами, не имевшими ничего общего с реальностью. А читать информацию от мастеров игры в РД как-то не принято. Довольно таки нормально приняли инфу про взносы. Оповестил всех, кого определил как ЦА игры. Опять "ну я не знаю" и т.д. Очередные завалы мешали найти полигон пораньше, договориться за все тех.условия и многое другое. На момент старта было очень много обещанных "да, я стопудова приеду!", но... Акт 3. Страдания. ... тогда на полигон заехало 25 человек. И случился новый завал, на этот раз очень противным снегом. Впрочем, об этом я уже писал. Собрались, решили перенести игру, разъехались. Но дальше началась какая-то совсем уж дичь. Переназначили дату. Нашли новый, прикольный полигон. Все сначала такие типа "О да, всё круто, конечно заново пересоберёмся, ещё круче и больше"... Акт 4. Проведение. ... а в итоге некоторые даже не отписались, что не смогут приехать. Информация об этом доходила до меня через третьи руки. Итог - 15 человек на игре. С первоначальных 24 часов игру пришлось переобуть в 6 часов и добавить изрядно виртуалки. Сама игра сильно пострадала от двух технических моментов: • Одному из игроков по его просьбе было выдано некоторое количество игротехнических обязанностей влиять на игру, но не на игровую механику. Уточнения он не понял и моросил что есть мочи. Я на него не в обиде, но делать так не надо. • Захват флагов косякнулся в том, что игроки в какой-то момент запарились и не проверяли всю линию, что привело к "полузахвату" в обе стороны. Впрочем, в последней битве "победили светлые", хотя конец довольно плохой получился, я скажу. Акт 5. Выводы. • Когда твои принципы отказывают тебе - пора отказываться от таких принципов. Больше никакого "фриплея", свободы игры, демократичного подхода. Больше не слушаю того, что там якобы игроки хотят. Ибо ничего они не хотят. • Необходимо нанимать отдельного человека в мастерскую команду, чтобы заведовал всяким АХЧ, ибо мне это зачастую плохо удаётся. Может со временем и научусь. • Необходимо научиться наконец-то формулировать запросы и говорить наконец-то, что вот в том-то и том-то тебе нужна помощь. Ибо иначе Боливар не вынесет. • Я один раз не перенёс игру - и она вполне себе удалась. Всё говорит о том, что ни при каких обстоятельствах игры переносить нельзя. • Сейчас я понимаю "зачем" я делаю игры, но не понимаю "для кого". Очень плохое чувство. Не знаю пока что, как это исправлять. Особенно в разрезе вот такого текста, например, с которым я во многом согласен. Послесловие. Мне говорят, что у меня типа игры хорошие, всем нравится, ну разве что некоторые косяки в них есть. Я склонен считать, что просто это такой год плохой, что с РД происходит разная малопонятная хренотень. Но всё чаще внутренний голос говорит, что дело совсем не в том. Комментарии: 8 |