lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
hitman-roland | Ри "Карнавал", попытка обьективного отчета hitman-roland, Ролевые игры-ролевые игры-ролевое-Отчеты, 2013-06-25 02:22:07 «…А если из Цирка полезет НЕХ? -- Ну… У нас есть револьвер. А еще пакет соли, веревка и гвозди … » Из разговоров перед игрой Дело в том, что некоторые члены мастерской группы успели засветится локального мастера/игротехника в таких вырвигаззных проектах как Мельнебоне и ПЗПЗ, и я, если признается, весьма опасался что и эта игра будет выдержана в подобном «фирменном» стиле. Внезапно ожидания не оправдались. Совсем. Что есть хорошо, и хорошо весьма. Игра «Карнавал» • Техническая часть – адекватный для новосибирских игр уровень: электричество, радио, проектор, подзвучка полигона. Особого в этом ничего нет, но приятно видеть лютый, бешанный прогресс по сравнению с тем же ПЗПЗ • Атмосфера игры – хорошо, годно. Тащемта америка 20х, как и конец 19/начало 20 века принципе благодарные темы в этом отношении. Очень сильно выбивали, по крайней мере, меня, мастера костюмированные чуть менее чем никак, но очевидно это особая фишка и отдельная специальная дисциплина. • Антуражность – Хорошо. Местами отлично. Мастерские заготовки в виде вывесок, могильных плит и «горелых домов» вполне себе радовали, равно как и закупленные в достаточном количестве столы, стулья, транзисторы и т.п. По крайней мере, в городе. Цирк… Ну тут ведь как? Не очень хочется ругаться, но можно было гораздо лучше. Каждый отдельный элемент был хорош, но «размазанность» этих самых элементов по площади портила картину. • Финал игры – был оформлен, логичен. И судя по реакции большинства игроков — вполне себе цеплял. Вот такая вот попытка объективного отчета. Игровой отчет в трех частях с картинками, прологом и эпилогом будет завтра. Комментарии: 23 |