lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: Ри "Карнавал", попытка обьективного отчета
hitman-rolandРи "Карнавал", попытка обьективного отчета
hitman-roland, Ролевые игры-ролевые игры-ролевое-Отчеты, 2013-06-25 02:22:07

«…А если из Цирка полезет НЕХ?

-- Ну… У нас есть револьвер. А еще пакет соли, веревка и гвозди … »

Из разговоров перед игрой

Дело в том, что некоторые члены мастерской группы успели засветится локального мастера/игротехника в таких вырвигаззных проектах как Мельнебоне и ПЗПЗ, и я, если признается, весьма опасался что и эта игра будет выдержана в подобном «фирменном» стиле.

Внезапно ожидания не оправдались. Совсем. Что есть хорошо, и хорошо весьма.

Игра «Карнавал»
Мастера: Даниэль Муравлянская, Олеся Андреева, Денис Муравлянский, Дюша Сербряков (если кого то забыл или написал лишние напишите, исправлю)
Контактный E-mail: :ricarnavale@mail.ru
Сайт игры:
http://ricarnivale.blogspot.ru/

• Матчасть – отлично-отлично например: все что мастера обещали предоставить они предоставили. Не обошлось без забавных «накладок, досадных, но незначительных на фоне проделанной работы.

• Техническая часть – адекватный для новосибирских игр уровень: электричество, радио, проектор, подзвучка полигона. Особого в этом ничего нет, но приятно видеть лютый, бешанный прогресс по сравнению с тем же ПЗПЗ
• Есть/пить/ выпить – Весьма актуальная тема, поскольку одним из условий игры было не привозить свои продукты и алкоголь на игру. В итоге на игре работало три заведения(одно из них--мое) для разной ЦА, плюс шоколадная лавка. Сказать что, как и где готовили, не могу, ибо большую часть времени провел за стойкой. По слухам – и кормили и наливали везде вполне достойно. Кухня в нашем заведении вполне себе отдельная тема, если кому интересно могу рассказать.

• Атмосфера игры – хорошо, годно. Тащемта америка 20х, как и конец 19/начало 20 века принципе благодарные темы в этом отношении. Очень сильно выбивали, по крайней мере, меня, мастера костюмированные чуть менее чем никак, но очевидно это особая фишка и отдельная специальная дисциплина.
• Динамика и плотность игры – Тут ведь как? Такое ощущение что хватало: празднотолкающихся персонажей катающих вату я практически не видел. Лично у меня свободного времени практически не было: во первых заведение, во вторых достаточное количество игровых линий. Хотя, имхмо, меня преследовало ощущение, что основная игра она не тут, она в Цирке. Правило БСГ в чистом виде…

• Антуражность – Хорошо. Местами отлично. Мастерские заготовки в виде вывесок, могильных плит и «горелых домов» вполне себе радовали, равно как и закупленные в достаточном количестве столы, стулья, транзисторы и т.п. По крайней мере, в городе. Цирк… Ну тут ведь как? Не очень хочется ругаться, но можно было гораздо лучше. Каждый отдельный элемент был хорош, но «размазанность» этих самых элементов по площади портила картину.
• Модели и управление игрой–простые, несложные и не нуждающиеся в мастерском участии модельки это прекрасно. Управление игрой через письма, флешбеки, и т.п.

• Финал игры – был оформлен, логичен. И судя по реакции большинства игроков — вполне себе цеплял.
Итого: средняя оценка пять с плюсом (четыре с минусом). Большое количество адекватных заимстовоаний переработанных под сверхзадачу игры, хорошая мастерская работа до игры и непосредственно в игровом пространстве. Игра «Карнавал» признана ролевой игрой.

Вот такая вот попытка объективного отчета. Игровой отчет в трех частях с картинками, прологом и эпилогом будет завтра.


Комментарии: 23