lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
mary_1983 | Вавилонская лотерея Мария Полюга (Петрова), полуэкт-игры, 2013-06-25 14:03:37
Мой мозг распирает разбухающая, пульсирующая идея. Во избежание взрыва выплескиваю. РИ по мотивам рассказа Борхеса "Лотерея в Вавилоне". В идеале, конечно, СРИГ объемом 80-100, но к чему эти фантазии - сработать хотя бы ланг человечков на 10-15. Структурно - три пласта. 1. Собственно Лотерея. Эдакая метафизическая фонуха. "Компания" (организатор Лотереи) представлена двумя мастерами. Один раздает билеты, второй оглашает значение номеров (двое - лучше, чем один: роды в склепах не принимают). Изящным, как мне видится, ходом было бы проводить жеребьевку по действительно случайному принципу, причем билетов подготовить изначально больше, чем ролей, сделав таким образом игру максимально фаталичной и безрельсовой. Кстати, мастер, раздающий билеты, может в тот момент даже не знать семантики цифр, если она будет определяться отдельно, прямо перед оглашением результатов. Сами билеты, к слову, видятся мне упрощенной версией бастильских карточек (в Сибири их знают в основном по играм Машки Це и Бродяжника). Содержание карточек: срочная смена социального статуса; получение увечья; нанесение увечья; получение награды; одаривание кого-либо и т.п. 2. Социальная структура. Снизу вверх: рабы, плебеи, аристократы. В первоисточнике фигурирует Совет магов - то есть ничто не мешает дополнить римские сословия фэнтезийными (хотя Совет магов может быть не сословием, а социальным институтом и, например, интерпретировать значение билетов - вот выпал тебе жребий "Сожги отца", и ты можешь либо прямолинейно сжечь своего отца, либо заплатить Совету определенную сумму, за которую тот выдаст официальный документ - "Приложение к билету №..., официально разрешающее подателю сего сжечь отца соседского цыпленка"). Сюда же требуется лаконичный свод законов - синтез заповедей, ГК и УК. 3. Сюжетный пласт. Не верится, что я это пишу, но здесь мне видятся самые классические шестеренки. Возможна даже классика про воровство, измены и наследства. Главное, чтобы за время игры минимум дважды Лотерея ставила все эти шестеренки с ног на голову. И если первые два пласта я прекрасно представляю и могу смастерить сама, то третий, кэгэбычно, мне не по зубам. UPD. Хотя! Ведь можно пойти по пути постмодернизма (а заодно и наименьшего сопротивления) и положить в основу классический литературный сюжет - лучше античный (в моем представлении внешне Вавилон выглядит плюс-минус как Рома Антиква). "Царь Эдип", "Кубышка", "Золотой осел"? В принципе, все подойдет. UPD1. Главное, чтобы нашлось место для роли глашатая, как в сериале "Рим" - во-первых, он клевый, во-вторых, он будет ориентировать остальных в меняющемся мире. [LJ-video] Идея - даром. Если кому интересно, вэлкам! Соберетесь мастерить, используя настоящий пост - на меня ссылаться не надо. Единственная просьба: прочтите первоисточник. Там всего шесть страниц текста. "Мойша напел" - не вариант. Комментарии: 8 |