lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: Должен ли город жить?
exekutor
exekutor
Должен ли город жить?
Механический зомби, РИ, 2013-07-08 09:54:01

Перед вами предания, которые рассказывают Псы,
когда ярко пылает огонь в очагах и дует северный ветер.
Семьи собираются в кружок, и щенки тихо сидят и слушают,
а потом рассказчика засыпают вопросами.
— А что такое Человек? — спрашивают они.
Или же:
— Что такое город?
Или:
— Что такое война?
Ни на один из этих вопросов нельзя дать
удовлетворительный ответ. Есть предположения,
гипотезы, есть много остроумных догадок,
но положительных ответов нет.

Клиффорд Саймак, "Город. Всё живое..."


Я иду по встречной полосе.
Я такой же, как ты, как и вы все.
Я приехал сюда издалека,
Чтобы наши года превратить в века.
Я не вижу дорог и линий,
Я слеп, бременем знания ослеплён
И если город меня не примет,
Затерянным быть во степи я обречён.


Я - трава, я сырой земле родная.
Вашу скорбь я не успокою,
Но пока ваши мертвые смотрят в рай,
Я сделаю все остальное.
Соберите убитых, предайте земле.
Клятва мести и все такое+
А теперь идите, оставьте их мне.
Я сделаю все остальное.
Стащите их в кучи, у них нет имен,
Чтоб память о них истлела.
Не бойтесь, ребята, я скрою все,
Я сделаю свое дело.
Стали дети солнца - детьми луны,
Неужели это со мною...
Я запомню их странные дикие сны,
Шевелюры могил весною.
Даже если бросят случайный взгляд:
"Где мы, что за место такое?"
Никто не ответит. Это я
Сделала все остальное.

Billy's Band - Я трава




Это отчОтик об игре "Город должен жить" по мотивам "Мор. Утопии", проходившей 21-23 июня под Курганом.
Достойных фото к с игры как-то не наблюдается, поэтому будут отрывки текста вперемешку с картинками из интернетов "по мотивам".

• Эмоциональность.
Дело в том, что "Мор. Утопия" - один из любимейших мною сеттингов. Поэтому всё, произошедшее на игре и вне её, но связанное, я трактую очень и очень пристрастно.
Даже зная, как всё будет в будущем, я бы всё равно поехал на эту игру. Даже если бы она перенеслась к Лукошковым в квартиру. И вновь и вновь негодовал бы от происходящего. Однако, попытаюсь держать себя в рамках приличия, я же всё-таки самый крутой игрок на всём Урале по мнению кого-то там.



• Подготовка.
Четыре года назад я уже делал свою игру по мотивам. Получилось неважно, но многим запомнилось.
С тех пор хотел сделать ещё раз, многое поменяв, но сначала хотел поиграть сам. Чтобы не я тут главный был и всё знал, а чтобы было действительно странно и загадочно, в чём-то страшно, но с большими надеждами.
На ufa_mor я в итоге не попал из-за обещаний, оказавшихся никому не нужными (то_самое), на pathologique просто не мог.
И вот, осенью друг Даша, она же yrsula, говорит, мол, буду делать под Курганом.
Да я конечно же тут же ей написал, хочу, мол, у тебя играть, обязательно чтоб Бакалавра.
Потом как мог часто писал Даше, мол, "ДЕЛАЕШЬ ИГРУ? ДАВАЙ ДЕЛАЙ!", ну она и делала. Неправильно я, однако, сочетаю дружбу и игры. Надо было больше давить на Дашу.
И надо было больше делать самому, когда видел, что что-то недоделано. Я просто не хотел.
К самой игре я особо не готовился, даже обязательную заявку в итоге не подал.



• Игра объективно.
Минусы:
1. Больше всего меня смущало перед игрой, что СТОЛЬКО моделей завязано на мастеров и игротехов. На деле удалось с этим всем даже играть, но смущает до сих пор.
2. По итогам игра оставила ощущение дичайшей неравномерности. Будто игру вообще делали про детей и для детей. А взрослые так, сбоку пришиты. Понимаю, что это не так задумано, но реализовалось как-то вот так.
3. Не было сфер деятельности. Если я ещё удачно выбрал роль, в которой был занят и много кому нужен почти всегда, то когда смотрел на некоторых других персонажей (например, на Еву Ян) и понимал, что если бы я так делал игру, то отпилил бы себе потом руки. Им просто действительно было нечем заняться, отчего приходилось придумывать это самим, а не во всяком случае это работает хорошо. Всё же социальная игра про город такой быть не должна.
4. Из 20+ часов, что шла игра, на самом деле игры было ну максимум часов 7. Оправдания столь нерациональному использованию ресурса я не вижу. Хотя, вижу одно, оно в следующем пункте.
5. Жара и высокая влажность убивают любое желание что-то делать помимо валяния в тени. Так и случилось.
6. Недозаезд - всегда плохо. И я бы хотел, чтобы мастера разделили вину в лучших традициях Гомера Симпсона. Ибо игроков надо приглашать, а если отваливаются важные на ваш взгляд персонажи, то СРОЧНО искать им замену. Если это и было - то я не заметил. Лично мне очень не хватало Артемия и Марии. Думаю, что детям Артемия тоже очень не хватало.

Плюсы:
Да всё остальное. Особенно следует выделить "правило бейджа", что без него ты не именной персонаж, а так, простой житель города.



• Игра субъективно.
Даже с учётом того, что финал обесценил все предпринятые на игре действия, даже с учётом всего "объективно-минусового", я выиграл ролевую игру и она мне даже, в общем-то, понравилась.
Удалось сыграть аж две роли - Даниила Данковского и Мстителя-в-маске. Удалось сделать много замеса и нанести много добра и справедливости.

- Смотри! - сказал Ячмень. - У меня новая куколка! Это доктор из Столицы, он очень умный!
- Скучный какой-то! - протянула Грибочек. - Но зато у меня есть хорошенькая куколка со светлыми волосами. Она будет его любить.
- Любовь? Глупость это! Мой доктор не будет в такое играть! - мальчик заметно рассердился. - Он будет играть в науку и стараться победить Смерть.
- Мою чуму он всё равно не сможет осилить! - и девочка отвернулась.
Мальчик и девочка играли в песочнице. куклы были так похожи на людей, а здания из песка выглядели как настоящий город...

Пришло в мою голову от главмастера в виде письма.


Удивительно, что можно было рассказывать подобное. Вот и я решил в итоге, что солипсизм не нужен. Никогда мне не нравился пассаж с песочницей. И рассказал я замечательную историю о том, как у Бакалавра всё замечательно вышло, всех он вылечил и всего добился.
И сбылось.



• Помни будущее.
Буду снова делать свою игру по Мору. В 2014, на базе, скорее всего осенью. На этом всё.
Комментарии: 20