lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
r_m_l (buhrun) | Летний РМЛ-2013 Ролевой Методический Лагерь, 2013-07-15 05:35:25 В этом году мы делаем небольшой, ориентированный на мастеров РМЛ. Этот лагерь будет отличаться от предыдущего несколькими моментами: - нам интересны новые темы, поэтому предметов работы на лагере станут два направления: "Как сделать/сыграть нечеловека" (сущность/народ, которая глубоко и обонованно культурно/физиологически/ "Как реализовать глубокий игровой мир" (который в рамках игры можно бесконечно изучать и использовать плоды исследований на игре) - будет новый формат работы: домашнее задание, разбор темы, креатив, игры - к сожалению, нам пришлось увеличить взнос - 1 тысяча рублей в день = 4 тысячи за весь лагерь - лагерь разбит на два блока по два дня: 22-23 августа - мастерская (разбираем темы/разрабатываем игры) 24-25 августа - игровая (играем в созданное на лагере + в 2 привозные игры) - можно приехать на первую половину, вторую половину или весь лагерь, взнос будет обсчитан соответственно - разумеется, было бы круто, если бы вы приехали на весь лагерь - на первую половину особенно зовем мастеров - на вторую половину зовем игроков, которым интересны экспериментальные проекты Мотивирующее письмо от Ланса:Традиционно, РМл посвящается попытке раздвинуть границы игр. Так или иначе, мы всегда копошились на границе известного и привычного, по маленьким крошкам отколупывая от границы метода. В прошлый раз мы разговаривали о том, что представляет эта граница, какие мы знаем наивысшие достижения метода, и можно ли сделать что-то большее. "Разговаривали" слово намеренно не верное. РМЛ тем и хорош, что это не столько разговоры, сколько совместная мастерская деятельность. Второй год основная идея РМЛ звучит примерно так: "Нет лучшего способа обменяться мастерским опытом, и попытаться найти что-то новое, чем совместное создание игры". Вот и в этом году мы предлагаем вам схему: Во-первых, предмет. В этот раз мы решили посвятить РМЛ попытке отыскать "святые граали" ролевого метода. Год из года есть несколько тем, которым мастера сделать пытаются, но толком не выходит. Вот некоторые из вопросов: "Как сыграть не человека?" "Как сделать бездонный мир, который можно честно исследовать?" Каждую из этих тем можно развернуть в подробную историю попыток. Для каждой из них есть в меру неудачные попытки. Например, миры предлагается исследовать одним из двух способов: 1. Разгадывать мастерский ребус. Проблема в том, что ребус конечен, и имеет "размерность". Есть радость отгаданной загадки, но ее омрачает заранее конечное количество ответов, и гарантия того, что у мира "есть дно". Чистой радости исследователя не получается 2. Мастер придумывает ответы в ответ на действия игрока. В отличии от предыдущего способа, ответов потенциально бесконечное количество, и можно закапываться и закапываться в мир. Но проблема в том, что исследуем не модель действительности, а недра личности. Исследователь мучительно остро чувствует эту подмену и снова оказывается, что елочные игрушки поддельные. Поэтому, мы хотим добавить к прошлогодней схеме вот какое мероприятие: Мы обсудим проблемы, которые мастера решают, да все не решат. Мы выпишем все известные участникам попытки, чтобы не повторятся. Заодно мы поймем их слабые стороны. А после этого у нас получится задание на изобретение мастерского инструмента. Вот про попытку его применения мы и будем делать игру. Приезжайте, если вы хотите совместного мастерского творчества, но предварительно заполните анкету: Комментарии: 5 |