kess_ka | Отчет с игры «Лост». Некрасова Юлия. Пищалкина записная, РИ-блог-РИ, 2013-07-24 06:15:08Почему я поехала на эту игру.
1. Я люблю сериал Lost. 2. Мне хотелось съездить на игру в другой регион. 3. Я очень люблю бывать в Санкт-Петербурге. 4. Давно хотелось поиграть в экстремальных условиях. 5. На эту игру ехали мои подруги. 6. На эту игру не надо было готовиться и везти много вещей и антуража.
Что мне понравилось. 1. Идея игры. Реальный необитаемый остров, выживание, мистика и приключения. Социализация и выживание в «разнородном сообществе». 2. Попытка мастеров по максимуму ограничить игроков в вещах, еде и удобствах. 3. Малое количество игроков. 4. Предигровые документы, которые «отдавали» мистикой, непонятной или зашифрованной информацией, интриговали. В общем - настраивали на интересную игру.
Что мне не понравилось
- Мастера не смогли выполнить все обещания и выдержать жесткость на нужном уровне. Все началось с того, что ждали игроков на автобус и второй отправился аж в 8-30, дождавших всех. Пенки, тенты, шатер – все это расслабляло и явно было лишним для экстрима. Дождь – это было не хорошо, но лично мне он не сильно мешал. А уж открытые попытки мастеров в первый день отправить игроков на поиски еды до темноты – это было очень уж слишком. Я считаю, что когда кто-то сильно захотел бы есть – все бы нашли и в темноте. Или утром. Ну и конечно когда я проходя по лагерю и увидела как кипятят на горелке в турке воду, а рядом банка с кофе и сахаром (без этикетки «ЛОСТ») – то было очень грустно. Вот пледы – это было нужное и полезное. Все остальное – по моему, уже лишнее.
- Еды было столько, что никто сильно не голодал и не боролся за еду. «Елене Григорьевне» дали спокойно распоряжаться банками. Многие заныкали сколько хотели (например я, притом меньше чем хотела – подруги ныли что это не правильно было отбирать у таких немощных еду). Я даже по просьбе Вики сгущенкой и банкой шоколадной пасты поделилась – хотя это было для меня очень не просто J
- Игроки, которые видимо не понимали что такое «экстрим» или мастера это заранее плохо донесли. Особенно это касается тех, кто заболел на игре – мне кажется каждый должен хоть немного знать выносливость своего организма и не ездить на игры, на которых организм может быстро сдаться.
- Загруз на игру. Это было для игры наверное нужно, но для меня лишнее, и никак не сыграло. Во многом, потому что загруз был очень рваный и не логичным для меня. А времени обсудить его с мастерами не было, так как пришел он перед игрой. И я бы построила загрузы по другому принципу. В общем, ничего из загруза не сыграло, а играла только в остров и то что там у меня появилось/связалось.
- Много обычных отдыхающих на острове. Трудно играть в Лост, если ты постоянно встречаешь лагеря людей, с лодками, детьми и остальным… Атмосфера просто умирает и настрой не возвращается.
- Антураж бункеров и остальных локаций. Во первых, не было в правилах описана модель этих бункеров, модель общения с отдыхающими. И то, что было на игре – было слишком убого не всегда понятно. А кодовый замок, который просто подбирался – это было … не очень… Хотелось бы поиграть на острове, где есть реальные заброшенные бункеры, вышка, дома. Я понимаю, что мастерам пришлось перед игрой срочно менять остров и все переделывать - они молодцы (!!!) что это сделали, но стало явно хуже, чем могло бы быть.
От себя.
- Понята что данный уровень экстрима для меня – как обычная жизнь. Вот если бы все затянулось на неделю. Нычки с едой были бы меньше, их было бы больше и менее явные. Не было бы большого шатра и пенок. Были бы реальные катакомбы или бункеры. Мне кажется, что реальные эмоции, ощущение потерянности и экстрима начали бы приходить на 4й день игры, и было бы много того, что не успело назреть и развиться на игре. Например – реальное разделение на группы и лагеря. Оно хоть и было – но слишком мягким и не принципиальным.
- Я окончательно осознала, что очень не добрая к людям. Только к тем, кто мне дорог или близок (притом такие люди появились и на игре, среди незнакомых мне). Я могу спокойно оставить слабого без еды в лесу, потому что считаю, что он сам виноват, что оказался в такой ситуации. Я могла бы потырить всю еду, потому что хотела бы что не голодали «мои люди». Да и не только еду. Не уверена, что в реальной ситуации буду так же вести, но на игре я резко делю людей на «своих» и «чужих». И готова делать все, чтоб за счет «чужих» выживали «мои».
- На опыте осознала, что еда должны быть очень сбалансирована по витаминам и минералам. Если человек спокойно живет без глюкозы, то без витаминов класса B ему явно сложно. Не хватало хлеба или сушек очень сильно. Ну и кой чего еще.
- Поняла, что не все ягоды и травы знаю. Пора пополнить свои знания.
- Мне казалось, что я нежная, мерзляка и совершено не ориентируюсь в лесу. Оказалось что я все не так. Хочется проверить границы возможности моего организма. Ведь мне даже ночью было не холодно и уютно. Я отлично высыпалась, меня не напрягал дождь, мокрые ноги и одежда. Я готова была шагать по острову. Хотя временами меня накрывало и я становилась адским нытиком. А с этим надо что-то делать !
- Мне казалось, что я умею работать и общаться с людьми так, как мне надо. Но тут вруг почувствовала на игре что веду себя как истеричная и глупая тетка. Буду учиться вести себя в таких случаях по другому. В общем - много буду думать и учиться.
PS: Огромное спасибо мастерам и игрокам. Съездила совершено не зря. Узнала много о себе, экстриме, появилось много мыслей о том какие должны быть экстримальные игры. Узнала новых людей. Очень хочется еще – но на неделю. Был совершено замечательный остров! И мастера – просто молодцы, что сделали такую игру. Комментарии: 40 |