lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: mary_1983: Мария Полюга (Петрова): Бобруйские владения Артура
mary_1983
mary_1983
Бобруйские владения Артура
Мария Полюга (Петрова), игры, 2008-12-08 14:28:14

Немножко про игру «Посох и чаша».

Не исключено, что это моя последняя игра перед длииииинным воздержанием, так что к ней я готовилась довольно серьезно – и ожидала от нее многого. В целом ожидания оправдались.

Что было: хорошо проработанная сюжетная игра с интригами, мистикой и ранее мне не встречавшейся магической системой. Последняя взята из «Хогвардских сезонов». Не попав ни на одну из организованных мастерами игры «палочковых» тренировок, я в результате всячески избегала магических взаимодействий – и пользовалась исключительно чарами-замкАми.

Что не порадовало: инертность мышления. Собравшиеся в Камелоте люди бодро шли за человеком, которому по первоисточнику суждено было стать королем прошлого, королем будущего. Мало задумываясь о том, что, может, не иди они за этим человеком вот так запросто, он бы активнее предпринимал реальные шаги по завоеванию их доверия и любви. Разбаловали парня, короче, сами себе злобные.

Еще не порадовало полное отсутствие понимания придворного этикета. Мной в том числе. Когда в какой-то момент Кей-сенешаль заблажил: «Встать в присутствии короля!», мотивируя это тем, что-де король вас всех тут поит-кормит, лично мне вставать не захотелось от слова совсем. В том числе потому, что король вроде утром кормил нас сидячими, и ничего, не помер. Да и вообще – он нас вроде сам пригласил, так что непонятно, кто перед кем вставать должен. Не хватало распорядителя типа Эктора, который бы отвечал за регламент.

Не хватало злобности со стороны мастеров. Мастера были душки и лапочки, щедро делились инфой и нередко напрямую давали подсказки. Мозг расслаблялся, а на игре ему это неполезно.

Но вообще мастера были просто сказочно прекрасны.

Провести игру, рассчитанную на 70+ человек при приехавших 50+, причем так, что провисов и особых дыр практически не ощущалось – это высокий класс. Обеспечить игроков всем необходимым при глобальных проблемах с администрацией базы (база, к слову, называлась «Бобры» - отсюда и название поста) – это вообще подвиг.

Про играющих мастеров. Сказочно прекрасный Банцес-Медрафт, хоть и был на игре явной звездой, периодически ставил в тупик – было непонятно, с какой позиции он с тобой общается. И еще лично у меня был постоянный страх читернуть – то есть вытянуть нужную инфу не из расслабившегося Медрафта, а из заигравшегося Банцеса. В результате сводила общение к минимуму, хотя это было не очень логично с точки зрения моего конкретного персонажа.

Жрицы (с прекрасным сумасшедшим персонажем Юли Зубаревой), Оркнея, Саксония, Мерлин, Игрейна, Изольда, Ланселот – здорово. Отличная подготовка, выдержанность линий, цельность образов. Звезды.

Были игроки, которые слишком любили своих героических персонажей. Так любили, что никоим образом не могли смириться с мыслью об их смерти. Напрасно, товарищи. Ваши персонажи – герои, а герой, не готовый умереть ради… (страны, веры, близких – тут все очень индивидуально) – это уже не герой. «Я собой пожертвую когда-нибудь потом» - это не геройская позиция.

Хотя… если отбросить в сторону отношение к событиям игры как к героическому эпосу и начать воспринимать все с точки зрения поведения обычных людей – тогда все становится логичным. Да, человек очень даже запросто может не хотеть жертвовать собой во благо подданных. Да, человек может ценить свое личное здоровье выше интересов государства, которое он представляет. Нет, люди не обязаны мстить человеку за чье-то там убийство, если он сам по себе душка.

Спасибо всем за игру, ребята! Она была разной, она была замечательной, я очень рада, что поиграла.


Комментарии: 2