lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: mary_1983: Мария Полюга (Петрова): "Тень Мертвой головы", или "Игра не про конкистадоров"
mary_1983
mary_1983
"Тень Мертвой головы", или "Игра не про конкистадоров"
Мария Полюга (Петрова), Игры, 2008-04-05 11:15:45

http://tmg.3dn.ru/forum/2-10-1#51 - тут анонс прошедшей этим ночером игры.

Отличная роль, отлично прописанный загруз, отличные образы, отличная динамика, отличная атмосфера, отличные механизмы

Теперь – подробнее.

Роль – ясновидящая, ищущая защиты от своего тяжкого дара в фанатичной религиозности (ясен пень, католичестве – все ж таки 16 век, Испания и все такое). Прекрасно написанная легенда, очень живая, несмотря на лаконичность, и какая-то… женская, что ли.

Загруз оставлял открытыми многие вопросы – где ты хочешь оказаться, доверяешь ли людям и т.д. Хорошо, что с момента получения заветной бумажки до начала игры оставалось прилично времени, чтобы тщательно все обдумать.

Образы – это что-то. НИ ОДИН не провис. Каждый – яркая индивидуальность, причем не было шаблончиков типа «я – абсолютное зло, ррр!». Фанатик-проповедник был фанатиком-проповедником, ребенок был ребенком, пьяный матрос был пьяным матросом – и притом все они были кем-то еще… Не было отдельных отыгрышей. Была общая игра.

Как-то все сразу очень активно завертелось. Оказавшись в трюме – связанными, с повязками на глазах, – мы дружно начали друг друга освобождать, лихорадочно, на ощупь. Очень странное и потрясающе сильное ощущение – быть частью ощупывающей самое себя слепой толпы.

Атмосфера. Да, выключенный свет и свечи – это не оригинально, но работает всегда и везде. Светящиеся в темноте призраки, невидимые мастера, шепчущие на ухо очередное ясновидение… очень, очень сильно.

Механизм «сны», открывающий игру – это очень здорово. Оказавшись где-то за пределами реальности, где можно как минимум не бояться, а как максимум – делать все, что угодно, мой персонаж сформировался полностью – просто стало понятно, где лежит грань «могу – не могу» и как общаться с людьми «на свободе» и вне ее. Ну и, конечно, мои коллеги по сну – проснувшись, мы очень сильно друг на друга влияли.

Резюме. Отличная игра. Ее не обязательно воспринимать как проект, связанный с летним бригом – это вполне цельное произведение, прекрасно проработанное от начала до конца, позволяющее за три часа прожить очень длинную и насыщенную жизнь.

Спасибо, дорогие мастера! Спасибо, игроки!


Комментарии: 6