lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
mary_1983 | О нужности письменных материалов Мария Полюга (Петрова), Игры, 2008-03-24 08:08:46 (навеяно «Талисманом», «Готикой» и множеством других достойных игр разных жанров) Ничего нового я не скажу. Все это прекрасно знают, только почему-то все реже прибегают к очень простому и действенному методу доигровой работы – к созданию письменных текстов. Речь идет о правилах (куда относится представление мира, краткая история и описание основных моделей) и о вводных. Вот тут я подробно разбирала проблему популярных ныне автовводных. Немножко о вводных традиционных, преподносимых игрокам мастерами. То ли из соображений экономии усилий, то ли в силу каких-то других причин многие мастера предпочитают грузить устно. На мой взгляд – не лучший выход. Во-первых, что-то может забыть (и нередко забывает) сам мастер. Во-вторых, не все игроки хорошо воспринимают инфу на слух. В-третьих, во вводной, как правило, содержится инфа, которая прочно засела в памяти персонажа, и перечитывание бумажки, вытащенной тайком из кармана или корсажа, моделирует именно копание в памяти. Отсутствие бумажки чревато склерозом персонажа, а то и нескольких (а это - провисание сюжетных линий). С правилами все обстоит примерно так же, только с учетом усугубления проблемы коллективным проявлением склероза. Как лечить? Не лениться - писать. Один черт, времени на устный прогруз уходит куча – на мой взгляд, даже больше, чем на написание нескольких страничек текстов. Комментарии: 25 |