mary_1983 | Про автовводные Мария Полюга (Петрова), Игры, 2008-01-15 11:00:58Среди множества разных способов погружения в игру не последнее место занимают автовводные - когда игроки сами описывают своего персонажа, как правило, руководствуясь каким-то заявленным мастерами планом. Как игрок я автовводную писала всего один раз (на "Острове Оборотня", я там в отчете подробно писала), и мне это здорово помогло. Как мастер я автовводные использовала тоже один раз (на лангедоке "Амбер. Границы бесконечности"; отчет, видимо, будет позже), и вот что могу на сей счет сказать. Основываясь на увиденном собственными глазами. ВСЕ НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОЕЙ ЛИЧНОЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ. Автовводные имеют смысл, когда состав игроков известен на 100% хотя бы за 1-2 дня (лучше - за месяц). Ибо главный бич этого инструмента - время. При их использовании необходимо учитывать два момента, которыми за нехваткой как раз таки времени нередко пренебрегают, а это фатально. 1. Время на создание автовводной. Прямо перед игрой на коленке - вариант отнюдь не для всех. Игроку нужно дать возможность хорошо все продумать. Это не пятнадцать минут и даже не час. Для многих не пишущих это вообще проблема - раскачаться и оформить мысль. 2. Сведение автовводных. Главные грабли. Автовводные обесцениваются на 90%, если они остаются словами на бумажках. Их обязательно нужно соотносить, что-то выводить в общедоступную инфу, что-то добавлять или устранять из написанного и т.д. Вывод: если времени на погружение мало - лучше использовать другие инструменты. Благо, умельцы от РИ их наваяли немало, надо только вспомнить и выбрать. Комментарии: 1 |