lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: mary_1983: Мария Полюга (Петрова): Про автовводные
mary_1983
mary_1983
Про автовводные
Мария Полюга (Петрова), Игры, 2008-01-15 11:00:58

Среди множества разных способов погружения в игру не последнее место занимают автовводные - когда игроки сами описывают своего персонажа, как правило, руководствуясь каким-то заявленным мастерами планом.
Как игрок я автовводную писала всего один раз (на "Острове Оборотня", я там в отчете подробно писала), и мне это здорово помогло.
Как мастер я автовводные использовала тоже один раз (на лангедоке "Амбер. Границы бесконечности"; отчет, видимо, будет позже), и вот что могу на сей счет сказать. Основываясь на увиденном собственными глазами.
ВСЕ НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОЕЙ ЛИЧНОЙ ТОЧКОЙ ЗРЕНИЯ.
Автовводные имеют смысл, когда состав игроков известен на 100% хотя бы за 1-2 дня (лучше - за месяц). Ибо главный бич этого инструмента - время. При их использовании необходимо учитывать два момента, которыми за нехваткой как раз таки времени нередко пренебрегают, а это фатально.
1. Время на создание автовводной. Прямо перед игрой на коленке - вариант отнюдь не для всех. Игроку нужно дать возможность хорошо  все продумать. Это не пятнадцать минут и даже не час. Для многих не пишущих это вообще проблема - раскачаться и оформить мысль.
2. Сведение автовводных. Главные грабли. Автовводные обесцениваются на 90%, если они остаются словами на бумажках. Их обязательно нужно соотносить, что-то выводить в общедоступную инфу, что-то добавлять или устранять из написанного и т.д.
Вывод: если времени на погружение мало - лучше использовать другие инструменты. Благо, умельцы от РИ их наваяли немало, надо только вспомнить и выбрать.
Комментарии: 1