exekutor | Смерть и воскрешение легенды. Механический зомби, РИ-Искра, 2013-11-12 18:21:53Это отчОтик об игре "Мой Камелот", проходившей 31 августа под Тюменью.
Говорят, что время умножает всё на ноль. Что стираются границы восприятия действительности, воспоминания обрастают мифотворчеством и мифоложеством, превращая куст в древо. Пусть так, возможно, что как раз иногда время нужно для того, чтобы что-то произошло, переросло из одного в другое, а порой и просто разгорелось вновь из серого пепла. Я долго не писал просто потому, что не хотелось. Всё время садился, но не шло. Буквы - мой инструмент. Картин ибо нарисовать я не смогу. Но и буквы обманывали, знаки препинания подводили...
Я помню, как в одиночку шёл по незнакомой деревне в поисках "замка". Замок был. И не один. Но тот-самый-замок я нашёл нескоро. Когда нашёл - внутри все фотографировались, такие красивенькие. Красота - одна из тех немногих вещей, что до сих пор радует меня в этой жизни. Я считаю, что умею находить и ценить красоту, хотя многие и скажут, что моё понимание красоты девиантно.
В этой записи время будет расписано в некотором беспорядке, ибо так надо. Сначала мы окунёмся, как ни странно, в место, в котором я не был. БИКон-2013. обещал то рыцарское величие, ту красоту, те высокие идеалы и ценности, которые были потеряны. Я не знал, смогу ли поехать, и в чём-то даже боялся. Боялся того, что снова окунусь во всё то, что потом перерастёт в тысячелетний ужас. Боялся знакомых образов, боялся... Да всего. И я не верил в это рыцарство. Никак не мог. Поговаривают, что в общем-то я был прав. Это одна из тех проблем, что почти год удерживала в дурацком состоянии "как настоящий". Просто не получалось найти настоящее там, где его не видишь.
Речь, конечно же, о последствиях "Лордов Греха". Можно долго отнекиваться, но, так или иначе, тема их всплывает очень и очень часто. Почти всем в LSMCCO последствия вышли боком. Что было со мной - лучше не знать. Первое время, вдали от тех, с кем можно было порефлексировать, пришлось вообще плоховато. когда я вернулся в Тюмень, многое пошло вкривь и вкось, и здесь я также вижу последствия тех самых событий.
Игра окончена, мастер успокаивается. Видит, что всё не так плохо, как она думала. Игроки осыпают её благодарностями. Она улыбается...
Когда schaste_ob align=absMiddleОлька заявила игру, я понял, что не смогу играть. Что до сих пор боюсь. Глупой доброй сказочки, которую мы превратили в гротескную драму. Но всё то же слово "Сопричастность" раз за разом заставляет меня отрывать зад от насиженного места, выколупываться из уютной раковинки и идти наружу. Попросился игротехом, которые вроде как везде нужны. По дороге меня пытались переманить вовнутрь разными ролями. Один раз даже почти со скрипом согласился, но "обошлось".
Увидев же примерно о чём игра, я невольно улыбнулся. Это были те самые Нибелунги, но на новый лад, только без походов. Так что можно почти сказать: "В такую игру я уже играл". Можно бы сказать даже "Неочередная девачковая игра", но в свете последующих событий это будет в корне неверно. Правда та игра запомнилась как лучшая игра года, но, тем не менее, я не из тех, кто стремится войти в одну и ту же реку дважды.
Сегодня, смотря на видео с того же БИКона, невольно улыбаешься. И хмыкаешь - а ведь "у нас" было круче. Хотя и менее пафосно. Многие, наверное, уже видели всё то, что там было отснято. Но я напишу ещё раз, пожалуй. Ибо красоты никогда не бывает много. Потом передумываешь: "Мы все получим своё!" И снова невольно ухмыляешься.
Фотосет. Платья и мечи. Коттедж. В окружении их чувствуешь себя гораздо более "собой" и "своим", нежели среди байкерских кожанок. Вход. И невыход, затянувшийся надолго. Твой персонаж прошёл через искупление, но прошёл ли ты через него сам? Просто не мог налюбоваться на всех рыцарей, и особенно, конечно, на Дмитриева, что играл Ланселота. Игроки сделали эту игру настоящей сказкой, превратили механику в эпику, а правила в подвиг. Сотворчество, о котором сейчас многие говорят как о чём-то утерянном во всей красе возвращает легенду о рыцарстве. Обеляет очернённый таким же сотворчеством образ. Воскрешает падших. На разборе игры - ни одного слова о Лордах Греха. Мы вернёмся к ним позже, но тогда это радовало.
Как позже признается главмастер игры, у неё случилось крушение. Она хотела многое сказать многим. Но. Игра окончена, мастер успокаивается. Видит, что всё не так плохо, как она думала. Игроки осыпают её благодарностями. Она улыбается, и говорит всего две вещи. Чем заканчивает собрание Круглого Стола.
Можно ещё упомянуть отличный кастинг. Все смотрелись очень органично в этом небольшом мирке, даже те, кто впервые побывали на игре. Можно разбирать игротехнику, какова она изнутри и снаружи, а также что случается, если к ней не относятся с пониманием, вызывая обрушение важных вещей. Можно сказать то, что подготовка должна была быть организована по-другому, ибо нельзя так убиваться. Незачем.
Я вошёл в замок, переоделся. Пофотографировался. Игротешил. Много переодевался. Просто веселился и веселил других. И знаете, будто прошёл очищение через простые переживания. И Грех больше не властен надо мной. Хорошо то, что хорошо кончается.
Комментарии: 5 |