lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
exekutor | Полночь. Механический зомби, РИ-Сталкер, 2013-11-17 17:47:15 Как ни странно, это отчОтик по игре "Полночь", проходившей под Тюменью в ночь с 12 на 13 октября. я был игротехом и сидел в монстрятнике больше ничего адекватного сказать не могу Полночь вполне провисшая игра люди приехали бухать и весилится они бухали и веселились)) в целом неплохой полигон для игры такой численности удачный антураж с использованием светодиодов сюжет подразумевал некую интригу все выдохлось уже через 6ч игры не было организующей силы для толпы сталкеров и пр. внезапное появление монолита там бы не помешало - продолжение 2 игр те что ты уже проводил , у народа отзывы хорошие поэтому идея полночь очень великолепна. - Ничего не понял, каких двух игр? ***, разверни мысль, пожалуйста :) - помниш ты проводил Весну и ещё одун игру - Ориентир? - да - Ты разве был на них? - Нет не был , но отзывы слышал И то что сейчас ты делаеш то с удовольствием бы поиграл. Честно говоря, с такого отзыва я фалломорфировал в третий раз - а что мне сказать? я сидел на базе все время практически - про это и расскажи ответа не последовало Игроки обленились))) ждали всего готового на блюде ну и чего-то по ощущениям не хватало опять недозаезд и игроков брали со смыслом: поехали на ролевую игру! какую? да не важно, сталкер, найдем роль. тут уже само отношение игра стандартная, есть роли и заморочки свои... нет ощущения именно сталкера, ты не ходишь на грани миров и сознания, ты ходишь в диснейленд за плюшками или ответами на придуманный квест вместе с мастером да в новосибе было что-то подобное, но масштаб и количество людей больше, по этому погружение и хождение по зоне чувствовалось реально, полно адреналина... а тут не знаю... маленький масштаб не нагруженный эмоциями ну и не было возможности понять природу зоны, можно было только огрести последствия.... и тайны про инопланетян которые тут что-то делают ну ни как невозможно было раскрыть и вообще я считаю каждый игрок должен иметь свою собственную тайну и мечту желание ну а мастер механизмы воплощения этих так скать переменных) Шел, шел, игру прошел... Не разбираюсь я в этих ваших ролёвках Я просто ходил туда сюда, пока не выйграл, и всё Я же всегда так делаю, ну... И всегда выигрываю Честно, не особо поня зачем я туда вообще приехал, посему наверное и не получил желаемого. Проиграл с того что *** проиграл с того что проиграл он а не я :3 Зона не доработана. нужно было обновлять аномалии постоянно, ибо через пару часов у нас по головам ползали все кому не лень. основная часть игроков сдулась достаточно быстро. когда *** пошли в сторону поселка, неся в кармане лут, способный перевернуть игру, им пришлось в поисках хоть кого-нибудь дважды обойти дом. никого не нашли - вернулись в монстрятник к сбросу инфы важной не прислушивались вообще Я был мастером - притом в достаточно специфической локации. Поэтому игры особо не видел. в принципе прикольно, но как всегда есть немного негатива 1 не понравилось что часть мастеров играло и вело свои политические войны Мастер должен быть неписью без собственной воли максимум 2 матерам нереспект заь то что они свалили 3 ужасное качество связи между мастерами и игроками, и между самими мастерами. складывалось впечатление что многие игротехи вообще не в курсе своих задач возможностей и обязанностей 4 просто божественное читерство со стороны играков и несбалансированность некоторых персонажей. Иногда было впечатление что сталкеры выполняют роль чисто фона, как и монстра, для того чтобы поиграли "мега персонажи" 4 ну не надо вплетать галактические разборки между расами в сталкера. Я все понимаю, но даже в первоисточнике по факту инопланетяне не вмешались в мир а просто намусорили и улетели. А то сталкер напоминает звездные войны с грибной приправой, причем вид грибов я не могу определить, найдете еще дайте попробовать. Сталкер должен быть сталкером. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ Даже стем минимумом честно ползал по полигону и разбрасывал кирпичи из штанов. Глав мастеру огромное спасибо за её, непобоюсь этого слова, адский труд. Также спасибо Роберту и монстре. всем игрокам, адекватам, за создание атмосферы. Полигон прекрасен можно его и увеличить немного за счет леса. хочу еще Готов поработать для создания новой игры но с условие что получится поиграть. если не получиться готов впахивать на игре. Собственно все. Сыро. Игроки ложили болт на привила. Принципы взаимодействия с аномалиями не были нормалино описаны. Экономика полный пиздец. Игроков нужно было в 2 раза больше минимум. Общался с персонажами, вроде нормально. А так... ну обычная сталкерская игрушка. Не шедевр, конечно. Но и не отстой. Вот такие дела. Ещё нужно добавить, что лжеюзер Лейт хорошо пел, но это совсем мало имеет отношения к игре. К игре имеет отношение только вот такой плакат: У меня всё. Каких-то выводов или итогов не будет. Комментарии: 9 |