rovenion | "Преврати себя в бренд" Крысы, игры и паяльник, ссылки-Мои Ролевые Игры, 2013-12-08 21:47:31SMM-наставник посоветовал мне книжку про Я-бренды, и я ее мучительно читаю. Примерно на каждой странице я думаю: пора бросать, я все это знаю на практике. Вокруг полно людей, у которых работа и хобби слабо разделены, а имена их славят менестрели по всем тавернам (в смысле, эти люди стали брендом).
И тут мой суровый сибирский друг-хипстер придумывает волшебный опрос: Так вот, кого из игроков с явным позиционированием вы можете вспомнить? Существует ли личное позиционирование у вас, как у игрока?
Отвечу Роме тут.
Во-первых, надо разделить ролевое амплуа и личную репутацию, на образ работает и то, и другое. Я очень надеюсь, что амплуа у меня нет, но пусть будет "комический злодей" (с тем же успехом может быть "характерный персонаж" или "жесткая военная тетка"). Репутация "вписалась в 4 проекта за год", "ролевой журналист", "известная провокаторша", это уж как вам угодно.
Каждый может вспомнить задорные истории о том, как игрок, стискивая зубы, пытался задушить свое амплуа, а то вырывалось и орало: "Ты же трагический герой! Спаси мир, немедленно спаси мир!" или так: "Ты инженю! Хлопай глазами, хлопай чаще!"
Конечно, сосредоточенным сознанием нужно вступить в мир страстей и вожделений, чтобы победить амплуа.
Но голос благоразумия спрашивает: кто же будет играть вождей и героев, если все красивые и высокие менеджеры с боевым опытом начнут искать себя в ролях комиков? Комментарии: 64 |