lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: Понедельничный дайджест
rovenion
rovenion
Понедельничный дайджест
Крысы, игры и паяльник, дайджест-зеленый свитер, 2014-03-24 07:13:08

Неделя могла бы прекрасно пройти под знаком обсуждения Комкона и "Золотого Куба", но скандал с "Народным Ведьмаком" затмил всё и вся. История о том, как целая игра всенародным голосованием ушла от мастера, настолько легла на политические события, что все штатные остроумцы занялись только ею.
Но можно почитать мысли Аджантиса о взаимодействии капитана и мастеров большой игры.

А вот обсуждения интересные.
Вай-Цзы о маленьких играх, на которые нужно ехать, чтобы прикоснуться к высокому искусству РИ.
Вай говорит о вещах, которые меня давно тревожат: есть вот этот пул игр, о которых точно знаешь, что ехать надо. Не потому что тема так дорога или в МГ друзья - тема ненавистная, в МГ упыри полные, но ведь надо ехать!

Еля Карева о воспроизведении игр.


Отчёт Коровки о Мастер-Зиланте.


Алексей Городничев о Комконе+ слайды доклада; видео доклада.

Конспект семинара Руты о женском любовном романе на РИ. Очень много тонких замечаний; мне трудно сказать, согласна ли я с тезисами.
Вот, к примеру:
Ремарка по ходу: еще одно важное требование жанра ЖЛР – хэппи-энд. В самом крайнем случае – самопожертвование. Фальшь в таких сюжетах заметна существенно более ярко, чем в других. И подведение игроками (а иногда и мастерами) к такому финалу воспринимается как еще одно подтверждение, что тут плохо с ролевой игрой.

Еще одна проблема состоит в том, что «Они жили долго и счастливо» заканчивает ЖЛР. Соответственно, там, где у влюбленных уже Все Хорошо, ролевая игра кагбэ останавливается. До тех пор, пока они не держались за руки, есть много средств развития сюжета и увеличения замеса (повышения градуса), но когда они взялись за руки, ЖЛР себя исчерпывает, и наступает время играть во что-то другое. Полученные от игры эмоции хочется снова усилить, и жанр даёт такую возможность: начинается игра в Ссоры и Примирения, Невольные Предательства, «Ты Меня Не Понимаешь», а также в подставы: «Попадания в Плен к Врагу» или «Поиск Проблем». На худой конец всегда можно Пожертвовать Собой или, наоборот, Поспасать Любовью.

Надуманность этих сюжетных поворотов зачастую разрушает и мастерскую подготовку, и игроцкую, потому что требует от визави реакции, «как в книгах», а не собственных решений и реакций персонажа, ставит его в рамки, которые сформированы не основной направленностью игры, а ЖЛР.

Комментарии: 12