kellery | Лангкон-2014. Отчет игрока Эманация зла на мир, РИ, 2014-04-21 09:44:35Дисклеймер 1: Лангкон прошел отлично, но с недозаездом. Кто не поехал на Лангкон – очень много потерял. Если ребята соберутся делать это еще раз – я поеду, и вам того же рекомендую. Было просто великолепно. Дисклеймер 2: Почти все описания игр – без спойлеров. Так что если вы в это не играли, но хотите – читать можно. Дисклеймер 3: Невзирая на все вышесказанное, рыбные котлеты в столовке – говно.
1. Четыре/три комнаты Не зашло. В игре было очень много потенциала: сценография а-ля Догвиль, ОБВМный период истории, хорошо к тому же известный (Петроград, 1911), очень красивое социальное расслоение, отличная идея с письмами, грамотное решение о перемещении между комнатами. Меня сначала убило несоответствие историческому периоду. Как бы если мы играем в срез истории, то тетенька никак не может стать статским советником и работать с экономическими показателями. Потом меня убила математика. Наша МГ и я сама очень любим использовать математические задачи в моделях. Но не настолько же! Уже второй ланг подряд у этой МГ я сижу и непрерывно складываю циферки довольно значительный период игры. От того, насколько правильно сложены циферки – зависят судьбы других персонажей, следовательно, хер положить на это никак нельзя. В итоге получилась игра с хорошим потенциалом, но выхлопа в такой версии – процентов 30 максимум.
2. Вечер в поместье Вайетов Все началось с того, что вторая параллель у оргов никак не выходила, как та самая каменная чаша. И они на скаку перекроили расписание. В итоге мне пришлось быстро думать, куда бежать и прекрасная как рассвет Тень уговорила меня бежать на Вечер у Вайетов. Ооооооо! Это было прекрасно. Метания, страдания, решимость, убийства, невероятные расклады карт, страшные тайны и красивые жесты. Очень красивая и стильная игра. Более того, она умная, интересная и многослойная. У нас совершенно невероятно выпадали карты. Мы как игроки все были уверены, что колода как-то очень хитро крапленая. Но нет, это было чудо игры и оно сработало на 5+. Спасибо Белке, которая героически спасала моего персонажа и Дане, который тоже на самом деле его спасал, но выглядело это совершенно иначе. Мастер, я тебя люблю. Теперь нужно прочитать книгу )
3. Одержимые Когда я получила загруз, там было написано: «Свою реакцию на призрака выбери сама, исходя из характера твоего персонажа». Я подумала, что индейскому шаману приличествует петь. Ну, или бить в бубен, если он под рукой. Голос к тому же есть, бубен тоже. Выдержала первые два раза. Потом я орала и рефлекторно пыталась свалить с любой незанятый угол. Углы были обычно заняты такими же героическими борцами с призраками, как и я. Информационку мы просрали всю и полностью. Ну, как просрали. Не успели, на самом деле, провафлили в паре мест. Другие ребята оказались расторопнее и хитрее. Кое-что мы проглядели, некоторыми действиями побоялись сделать все только хуже. Зря, кстати. Фраза «Много будешь думать – никого не убьешь» - вообще должна бы стать девизом этого Лангкона. Огромный плюс игры: было страшно. Было реально страшно, и за это отдельное спасибо в моем случае, например, Иле. Правда тот же Иля умудрился запнуться об меня (чем чуть не вызвал у меня сердечный приступ) и не заметить. И да, я собрала кучу психозов и отклонений. Это было прекрасно. - Отойдите от нее! Да отойдите же от нее, она боится мужчин! - Что ж ты говоришь, сволочь, ты же мне всю жизнь испортишь! Потом куча народу понарассказывала, как та же игра проходила на других прогонах, и стало еще круче. Будете играть – обязательно порасспрашивайте проводящих мастеров. Которые, кстати, в нашем случае, были большие молодцы.
4. Вересковая пустошь Мне немножечко стыдно за огромное количество бугага. Мы очень старались, но иногда нас несло. Из прекрасного: «И он закончился как личность и начался как Оскар Уайлд» «Мало того, что здесь воры, убийцы, маньяки, падшие женщины, аферисты. Так здесь еще и католики!» Там еще что-то было про нож, который надо было то ли достать, то ли воткнуть, я помню только, что мы ржали так, что чуть с балкона не выпали. Но при этом мы держались рамок игры, добывали документы, крали улики, договаривались, строили козни и говорили гадости. Было очень мило. Что могу сказать? Славный утренний ланг. Респект Белке, которая первый раз проводила ланг, да еще и чужой, и при этом отлично справилась. Кроме того, ты весьма убедительно выглядела в роли мальчика )
5. Корпус Кристи Очень не хватило людей. В итоге игра получилась пустовата, к сожалению. Мастера изо всех сил старались, но удалось спасти не все. Еще очень не хватало капельки антуража – темные углы, черепа и свечи значительно усилили бы атмосферу. В итоге получилось интересно подоговариваться, поиграть в тактику (люблю я это дело!). В конце отлично сыграли Юра и мои два закла невидимости. Вывод: хорошая игра, которой не хватило игроков. К сожалению, недостаток игроков в этом случае нельзя было заменить ничем.
6. Фронтир Много будешь думать – никого не убьешь. Я уже говорила, да? Короче, я придумала пантомимку «как прошла моя игра», кому интересно, при случае могу показать. Вкратце: накатали ваты, насосали вафельку, ничо не успели, долго тупили. Почему так получилось? Ну, у меня есть некоторые соображения. Я их выскажу, но я могу быть и не права. Я же видела только свою сторону игры. 1. Команда как только встретилась, начала сыгрываться и обсуждать. По игре мы все работаем вместе давно, можно было дать нам чуть больше времени на знакомство. Или как-то регламентировать эту нашу первую встречу. Теми же отчетами. Понимаю, что начало и так затянули по объективным причинам. 2. Также стоило чуть больше вдолбить в голову про регламенты. Это очень важная (и невероятно классная!) часть игры 3. Просмотр видеоотчетов ронял динамику действий команды почти в ноль. И это при том что отчеты сами по себе были отличной идеей. Может быть, видеоотчет должен записывать только руководитель этапа? И, в качестве бонуса тот, кто больше всех отличился по мнению мастеров? 4. Нашей команде, на мой взгляд, чуть-чуть не хватило PvE. 5. Не хватило времени, игра могла идти и дольше. Но начиналась «Премьера». Прекрасная идея. Игра в два временных потока – это невероятно классно. Регламенты – просто очуметь, самое лучшее, что я видела. Роль персонажа, который сам не решает, но решает, кто решает – просто прелесть. Видеоотчеты – супер. СПОЙЛЕР! Мастера, скажите, контрамоция – непрерывная или все же прерывистая? Вообще игра местами приятно напомнила мне Радугу (и не только мне! J)
7. Озеро начала Мне стыдно, но я слилась. До Лангкона я думала, что мне будет интересно посмотреть на модельку без всего – как на скелетик в кунсткамере. Но остальные игры были весьма эмоциональны и наполнены мотивациями. Я прослушала лекцию о том, как играть и поняла, что потолок в комнате по правилам игры является чудовищным монстром. Быстренько внутри головы придумала легенду и космогонию мира с монстром в небе. Потом отряхнулась и позорно сбежала трепаться на диванчике о ролевых играх.
Большое спасибо оргам и мастерам. Вы вместе делаете очень хорошее и нужное дело (лично мне, например, очень нужно было съездить и поиграть). Я отлично провела время, прекрасно поиграла, пообщалась с чудесными людьми и теперь у меня есть силы жить и работать дальше. Спасибо вам всем за это. Комментарии: 5 |