lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Ломкон-14
luhrasp
luhrasp
Ломкон-14
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, лангедоки-конвенты-позитив-ролевые игры-отчёты, 2014-04-27 18:46:30

Съездил на наш омский лангедочный конвентик.
Он, как всегда, вышел тёплым и ламповым, с атмосферой всеобщей дружбы, ночными посиделками с гитарой и некоторым количеством весёлого безумия. ИМХО, пять из пяти по всем перечисленным пунктам.
В этом году Домкон сменил базу, с "Лесной поляны" на "Буревестник". Есть на новом месте хорошее, есть плохое.
Из хорошего - удобные для игр жилые корпуса, прекрасный клуб-столовка, дружелюбный персонал. Из значимых минусов - отсутствие прекрасной здоровенной качельки, на которой так удобно было отходить после игр, и НЕВООБРАЗИМО УЖАСНЫЕ ТУАЛЕТЫ-ДЫРКИ. "Сначала ты кушать, много, много кушать. Кушать хорошо, еда делать тебя сильнее. Потом ты терпеть, долго, долго терпеть..." (с) Бродяжник, совсем по другому поводу.

По играм...

Тоска.
Игры Риттера - это всегда произведение искусства. В том числе и потому, что ты не играешь в них, ты творишь из себя и окружающего мира нечто новое и важное.
Однако в этот раз - не зашло. Может, потому, что нельзя натянуть такую картину на такую здоровенную раму. Может, потому, что просто не вышло. Мой персонаж в этом рассказе своего места не имел. Нельзя познать тоску и бессмысленность стремления к иллюзорному счастью, когда у тебя есть любимое дело и хорошие друзья вокруг. Когда Сити ты воспринимаешь не как цель, а как социальный феномен, "географически реальное Эльдорадо".
Боль и насилие могли исправить для меня ситуацию, но "вежливые люди с оружием" были слишком вежливы.
Хотя пятиминутный диалог "Ты чо говоришь, как пахан? - Потому, что я пахан! - Не, Ник-Ник пахан! - Ник-Ник мёртв. Все окрестные пацаны признали меня паханом. - Хорошо. Тогда ответишь перед пацанами? - Я перед тобой отвечу, как пацан перед пацаном, пацанов не примешивай." доставил. Хорошо доставил)

Станция "Ноорд-Гат".
Я реально два месяца не мог придумать про эту игру ничего, а потом пришёл Гоша - и мы за три часа создали всё. Со Странником мы примерно так же работаем; наверное, иначе я просто не умею.
Считаю, что вышло хорошо. Немного допилить напильником - и будет второй прогон.

5/6.
Игра про разные сорта и виды мудаков. Играл архимудака, что нетипично и потому очень хорошо зашло.
Игра хороша, динамична, вызвала миллионы эмоций и одну переоценку ценностей.
Вообще, игры, по ходу которых ты как мудак понимаешь, что ей-ей, палехче, я не хочу опускаться в ЭТИ мудоглубины - это ценные игры.
Потому что легко творить добро, если ты добрый. Приятно перейти к добру, когда ты нейтральный. Но сделать шаг в сторону меньшего зла, когда ты зло - сложно.
Повеселили прогрузы, оставшиеся с Лангкона, со вписанными Елей, Юджином и прочими именами)

Старый добрый Орлеан.
Хорошая здоровенная игра. Плюс здоровенности - в том, что даже если твои персонажные цели провисли или временно притормозились, всегда есть что делать и о чём поговорить.
Даже то, что игра была про Здоровенный Древний Вудуизм, минусом не стало. Потому что да, я ничего об этом вудуизме не знал и мог от него только страдать, но хорошо прописанная социальная структура и прекрасная семья позволили рулить ситуацией опосредованно, через другие руки. Редко встречаю это на играх, спасибо, поиграл.
Отдельно нужно сказать спасибо семье - Тереза, мой бесценный частный эксперт по вопросам вуду, чудо-девочки упокаиватели зомбей Химера и Адели - вы были прекрасны.

Мыльная Опера.
Второй раз играл в эту прекрасную игру. Вся роль моего персонажа сводится к тому, чтобы лежать в коме, в то время как вокруг сокрушаются, интригуют и пафосно злодействуют родные, знакомые и враги.
Сейчас было больше невнятного шума, чем на первом прогоне. За общим уровнем криков, истерик, обмороков и стрельбы нельзя было расслышать сюжетную линию. Впрочем, игру это не сильно испортило.
Спасибо, полежал ;)

Отдельные спасибы:
- Сове. За организацию, понимание и всё такое прочее. Ты дала нам счастье, чо)
- Адели, Страннику, Гоше и Снорре. За приятную компанию и хорошую совместную игру.
- Бродяжнику. За душевные беседы, генерацию безумств и радостей.
- Терезе. За Долли и семейную поддержку в ужасном мире вудуизма.
- Не присутствовавшему на конвенте Ване Корсару. За то, что сделал нам последний вечер ;)
- Химере. За эмоциональный всплеск на пяти шестых.
- Эрни. За общение, позитив и "дай шесть".
- Внезапному шторму со снегом. За атмосферность и то, что Ноорд-Гат стал настоящей ужасающей северной дырой ;)
- Юле. За идею с фото-лентой новостей и несколько эпических фоток, ставших её следствием.

До встреч на новых Ломконах, чуваки)

Комментарии: 11