lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: mjurphy: Средний ролевик: Любой Ценой-2. Конструктивное
mjurphy
mjurphy
Любой Ценой-2. Конструктивное
Средний ролевик, larp-а-а-а-а-любойценой, 2013-09-10 09:38:27

- На самом деле, очень плохая музыка.
— А зачем Вы пришли сюда?
— Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходи-и-и-л — было намного лучше, но на этот раз как-то не удало-ось. Во-первых, народу мало, музыка — не очень…
— А что за направление?
— А?
— Что за направление?
— Направление? Какое направление?
— Что за направление музыки играет сейчас?
(Главный герой пускается в пляс.)


Итак. Дальше расписано много разного не очень хорошего, можно по желанию принимать на свой счет ;) Мастерам, наверное, лучше прямо сейчас не читать, может расстроить.


Обмен информацией среди игроков Мантикоры - очень плохо. Рута вообще старалась обеспечивать для нас между вылетами некий контакт со вторым этажом, но в основном мы практически ничего не знали о том, что вообще происходит с Ланью, кроме того, что мы периодически вылетаем и чего-то ждем. Тут, в основном, виню Мишу Лебедева, и немножко мастеров - понятно, что под прессом люди решают задачи, а не заботятся о других.
Управление с мостика - не очень хорошее. то ли внимание уходило куда-то еще, то ли просто неорганизованность, то ли неверное представление о настроенных радиоканалах. То есть мостик-то, вероятно, слышал весь радиообмен, а вот в ЛАКи приходило только то, что им адресно говорили. Тут нам не хватило учений до игры (оставляя в скобках тот факт, что растраты десятков часов на подготовку к ролевой игре должны гореть в аду), Макдуф, насколько я помню, в них не участвовал, это сказалось.
Радиодисциплина - от "плохой" до "получше" к концу игры.
Общение с игроками другой стороны - почти никакое. Такие опасения до игры были, они подтвердились, к сожалению, несмотря на надежду, что у _них_ есть план. Я сам на первой части не был, поэтому не очень страдаю, но вообще, конечно, лицо врага для меня символизировал в первую очередь Рандир. А, ну и тот, кто выключал сервер ;) пусть и по объективным причинам.
Морпехов жалковато - все-таки на ролевых играх больше хочется играть в сражения, чем в охрану ворот от никого. Я про это за неделю до игры говорил, не возымело, так и получилось. Однако во время их общего с пилотами отражения абордажа Гермеса - я ожидал, что морпехи будут всех строить, кто где сидит и пр. Возможно, конечно, они уже подустали от Стеклянного Дома и поэтому не проявляли энтузиазма.
Ремонтников жалко тоже. Им в массе долго-долго вообще нечего было чинить, а потом нужно было чинить все сразу, а в случае с Ланью - еще и никак, потому что моделька физически сломалась.
Сломавшихся моделек, к сожалению, было очень много. Обеспечивать их игротехами - понятный выход, но плохо, что об этом не предупредили. Хорошо, что я к этому моменту уже умер, был бы очень недоволен.
Еще было много падающего биллинга вайфая, привет Стоимости Жизни. Это замечание, видимо, к админам - Дима Васильев у них главный, так что к нему.
Отдельной строкой все-таки выделю симулятор полетов. Очень плохо даже не то, как он писался, а то, что похоже мастера сами в него не летали. Во всяком случае, с игроками напрямую общался Рандир, и никто из мастеров не подтверждал, что он в него летает.

Врачей-убийц жалко, однако не считаю, что предупредив игроков о том, как на самом деле будет работать медицина, они бы что-то испортили. Вроде люди все взрослые, поняли бы это нормально. Вижу здесь определенный обман. Причем без приятного сюрприза в конце. Вообще технические баги в процессе лучше озвучивать, а не замалчивать.

Географическая близость мастеров к Хевену - неизбежно создала иллюзию неравноправия. Мастерскому представителю в регионе, раз уж он выделен в таком качестве, лучше все время находиться в общедоступном пространстве - Йолаф на мостике, где его не видно, и куда входа не было многим и многим - это не тот случай.

Финальный парад считаю определенным западлом. Если мы все умерли, то почему должны наблюдать за процедурой капитуляции? Драматизм нагнетен, но впечатление не улучшено.

В результате больше всего игру хочется назвать Метро-1912. Обрушившиеся технические модельки, много тупняка, конструкции из бруса, обтянутые черной нетканкой, чрезмерное вмешательство игротехов на последней стадии. Но все же, пожалуй, лучше, чем Метро-2045 - тут были хорошие команды, это уже приятно.

Чтобы не казалось, что я сам весь в белом ;) - не связался с парой контактов (хотя бы в почте), чавкал обедом в ЛАКе, геморроил мастеров, чтобы они зачиповали мне суперудар, рисовал вызывающие комиксы вместо того, чтобы тренироваться летать. Ладно, это все смешное, не вспомнил сейчас за собой каких-то явных косяков. Если кто подскажет, буду благодарен за конструктивную критику.

Комментарии: 120