rovenion | Идеальная игра две тысячи десятых. Собери из деталек Крысы, игры и паяльник, Мои Ролевые Игры, 2014-06-23 08:09:17- Фишка. Нет, серьёзно, ну кому нужна игра без мощной идеи, без прорывных технологий моделирования и персонажестроения? Когда художники отлично изображают реальность, их тянет на эксперимент. Ты можешь нарисовать очень натуралистичное яблоко маслом или акварелью, но тебе становится интересно сопряжение геометрических фигур или игра света. Можно, конечно, сделать просто-простецкую игру (давно вы такие видели?) Но тогда простота и будет её фишкой.
- Сеттинг. На свете много фильмов и книг, но ролевиков тоже немало, так что есть шанс найти фанатов какого-нибудь сериала "Однажды в сказке" или американских шестидесятых.
- Короткие правила. Потому что ничегошеньки хорошего в длинных правилах нет. Больше оперативной памяти мозга игрока занято правилами - меньше работает над персонажем.
- Меньше букв. Мы умеем читать. Мы умеем писать.А уж как мы умеем клеить карточки! но эй, сколько можно уже? Надо больше музыки, видео, аудионаркотиков.
- Друзья среди МГ и игроков. Потому что мы такие занятые, и где же ещё встретишься с друзьями ("Точка Сборки", здесь могла бы быть ваша реклама). Да и, по правде сказать, снобы мы страшные, и незнакомый человек вызывает сначала недоверие - достаточно ли он хорош, чтобы играть на одном полигоне со мной?
- Мастерский строяк. Потому что мастера, хорошо понимающие, зачем им та или иная локация, не отдадут её на откуп игрокам. А если локация не нужна - то зачем её городить?
- Игра выходного дня. Потому что работа, потому что в отпуске небесконечное число дней, потому что никто не любит, когда ключевой игрок приезжает к середине игры, потому что его не отпустили. Комментарии: 51 |