laellin | #Атлантис (4) Tengwё Laellinwa, roleplay-Технологии-Отчет, 2014-09-14 20:31:24Проект завершён. Ура. "Ура" потому, что он завершён успешно. Несмотря на все недочёты, баги и глюки - оно взлетело и сработало. Кто не в курсе - речь идет о музыкальном движке на браслетах; вот правила по ним: http://atlantis1970.livejournal.com/32605.html Далее я остановлюсь на том, что входило в мою зону ответственности.
Над браслетами в течение примерно полугода работали трое программистов под руководством Йолафа:
- Крэйл: операционная система, драйверы, утилиты для работы с файлами.
- Джем: радио-уровень, синхронизация времени.
- Фил: "бизнес-логика" - интерфейс, переключение музыки.
Теперь про то, что было. Плохо:
- Браслеты зависали - неизвестно почему. Точнее, зависал интерфейс, радио-меш продолжал работать. Лечилось вкл-выкл питания. В таких ситуациях мы заменяли игрокам браслеты; кому-то помогло, кому-то нет. Видимо, какая-то бага в коде интерфейса.
- Браслеты играли не то по известным причинам. Многие uSD-карты были погрызены вирусом: результат - не игралась часть файлов. Кто-то от этого пострадал (после устранения проблем с вирусом оно работало лучше), кто-то - нет.
- Браслеты играли не то по неизвестным причинам. Очевидно, какая-то бага в коде интерфейса.
- В целом, система требовала постоянно дежурящего техника с отверткой, запасными аккумуляторами и браслетами. Приходилось лечить карточки, браслеты перезагружать, заменять подозрительные на другие, заменять аккумуляторы.
Неоднозначно:
- Примерно поровну (ИМХО) разделилось отношение к часто переключающимся трекам (раз в 6-10 секунд). Кто-то страдал, кто-то, наоборот, хвалил. Каждому своё; очевидно, нужно будет отладить этот момент. Может, даже регулятор сделать.
Хотели по-другому:
- Светлячков в Лесу было восемьдесят, и это оказалось примерно вчетверо меньше, чем рисовало нам воображение. Поэтому расстояния между светлячками были большие.
- Из-за малого числа светлячков и большого числа игроков Лес зачастую светился весь. Что не отличается от ситуации обычных светлячков вида "батарейка+светодиод+изолента". Но если идти одному - то впереди светляки зажигались, а позади гасли. Более того, часть "дорожек" со своим браслетом пройти было нельзя. То есть, разные игроки пришли бы к цели по разным путям.
Хорошо:
- Музыкальный движок работал: музыка переключалась в зависимости от внешних условий - радио- и ИК-люстр, других людей поблизости, вставляемых пилюль.
- Красивый и удобный интерфейс. За него реально благодарили.
- Когда игроки приближались к Аркам - Арки зажигались.
- Когда игроки ходили по Лесу - светлячки зажигались и гасли.
- За всё время игры ни одной жалобы на время (на экране браслета были часы). А время синхронизировалось по радио.
Кому-то наше всё не понравилось, поскольку количество глюков превышало ожидаемое. Извините, пожалуйста, и спасибо вам за терпение и адекватность. Мы сделали что могли, и, очевидно, сделали недостаточно. Мы будем стараться делать наше всё лучше. Кому-то, напротив, понравилось. Я слышал восторженные отзывы, и это очень приятно. Это мотивирует работать дальше; радость тех, кто пользуется нашими штуками - это единственная наша зарплата.
Комментарии: 58 |