lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: Warhammer 40000: Забытый мир
hitman-rolandWarhammer 40000: Забытый мир
hitman-roland, Ролевые игры-Ролевые Игры-ролевые игры-Бог-Император-ролевое-Отчеты, 2014-09-18 05:16:57

… так получилось. В этом сезоне мне удалось съездить только на игру «Warhammer 40K: Забытый мир».  И вот ведь какая загогулина: мне кажется что «Warhammer 40000» это фактически идеальный вариант для ролевой игры: тут вам и «комиссары в пыльных шлемах»,и теократически-тоталитарный режим с духовными скрепами, и носители высших демократических ценностей, и драма больстрадатьнамотаться… все что угодно короче. Но есть нюанс: благодаря стараниям "Relic" и THQ суровое большинство воспринимает ваху в лучшем случае как двигание коробочных армий с космическими морякам, пихотой, мутантами и еретиками, а в худшем как небезизвестный Dawn of War .  во всех его многочисленных проявлениях. Не стала исключением и МГ

Хотя, начать стоит с плюсов
1.       Игра таки состоялась. Хотя периодические провалы морали и нездоровые брожения в среде мастерской группы как бы намекали. Хотя.. про то чтто всезоне внезапно мало игр, и почему это най мой взгляд хорошо -- вообще отдельная тема.

2.       Визуальный ряд. Это то момент которой меня пугал больше всех прочих: а ну как орки будут больше похожи на киргизов чем на зеленокожих, или техножрецы будут выглядеть как фанаты «Спартака» в невнятном бело-красном. Но нет. Большая часть персонажей была узнаваема, похожа на миниатюры. были конечно и сумрачные исключения, но существенно меньше чем я ожидал. Объективно: это естественно не "Люстрия, а суровый сибирский 40к, ноесли судить по тому что было на фотографиях с прошлых Хаммеров...  можно сказать что лучший.







3.       Внутреннее наполнение. Каждый персонаж имел индивидуальную вводную. Местами причудливую, местами несогласовнную… но тем не менее. У каждого «шестого автоматчика»вводная была. Скорее вариант нормы, чем достижение… но редко встречается на играх "пра_вайну", потому плюс.


4.       Декорация и внешнее оформление полигона. Таки да, но не везде одинаково. Пресловутая «флора и фауна», рубка корабля, добыча руды, следы деятельности культа—это было прекрасно, а вот газ, автоматические «дроны» и газовые вышки—тоска.



5.      Все заведения  за игровые деньги. И попить и поесть.  Еще один вариант нормы, который можно считать плюсом из-за редкости. Хотя... может это мне так везет?

6.       Специфический софт и электроника.
В наличии.  Хотя до  титанов  типа «Есть такое ремесло» и "STALKER freeplay MOD" пока далековато, но: система расчетов (да-да, никаких бумажек!), патронные ящики, электроника корабля… большая часть этого всего к сожалению намокла и не сработала. Для желающих— вот тут можно пообщаться с изуверским интеллектом, написанным к игре. И не надо этого вашего "киса куку", начните диалого со слова "статус" штоле...





Ну и о плохом, как без этого-то:
1.      Выбор полигона.
Ужасно. То что хорошо для игры 500+ не очень подходит ля 50+, а как следствие получается размазвыване антуража и относительно небольшого количества игроков по всей площади полигона. очевидные грабли. Печаль.)

2.       Про что игра?
Чудовищно. Без понимания сверхзадачи, ответа на этот вопрос,  в игре возникает ад и безумие. Игра превращается в набор хаотично сваленных в кучу идей и концепций (нечто подобное было в прошлом году на "Fallout: New-Reno". Любая внятно сформулированная сверхзадача пошла бы этой игре на пользу.

3.       Координация мастерской группы
Все очень плохо. Кажется все уже высказались на эту тему, да? Сюда же можно добавить СЗГ, некоторые вольности в обращении с первоисточником (ну нет в 40к черных орков, а камни душ должны резонировать), модели ради моделей, неиграбельные модели с циферками и эпичную поездку за покупками когда большая часть мастерской группы уже находится на полигоне.
4.       Недозаезд
Он случается, но не всегда. Его можно ожидать, предвидеть и как-то работать с ним. Случить например что всея гвардия бы приехала—беда. И так перекос, имел место быть а понедь все остальне прочие имперские части-- вообще беда.

Про саму игру.. сложно сказать что-то конкретное. Нет, поиграть в то что хотелось не удалось.  именно из-за того про что я писал. Вообще игра оставила ощущение, которое можно выразить одной картинкой

Хотя… тут ведь как? Все эти косяки могли скорее всего были бы моими, когда пять(шесть?) лет назад я хотел делать Warhammer .  И вот что еще забавно:  по мере написания отчетов с вахи разные игроки высказывают примерно такое мнение: « вот, теперь я знаю как надо, хотите расскажу?» а вот делать пока никто не решается.  Разве только Кира. По Черным Кораблям Инквизиции.
Вполне себе
Warhammer 40K: но без орков и комиссаров
 Интересно?

Комментарии: 20