r_m_l (wy_tzu) | РМЛ-ноябрь: тема потока Ролевой Методический Лагерь, 2014-09-22 07:13:24Как сделать так, чтобы после игры оставалось что-то ценное
Самодостаточный след, интересный не только участникам и тусовочке. И дающий представление о том, что же ценного было в игре. Тут есть несколько заморочек, перечислю некоторые навскидку: – во-первых, игра интерактивна. Как породить артефакт, который будет передавать ту радость и озарения игры не понятно. – во-вторых, чтобы артефакт был интересным, он должен быть качественно сделан, а это требует времени и квалификации (ну, обычно). – в-третьих, надо как-то фиксировать то ценное что происходит в игре, не мешая игре. Это значит, что игра и способ фиксации должны быть каким-то специальным образом организованы.
Ну и так далее, можно продолжать. В общем это еще одна задача, которую очень сложно (или невозможно вовсе) решать. Все как мы любим ))
IMG_0977_BWtone
Зато если у нас получится, это может вывести на интересные промежуточные жанры, в которых есть место и тру-играм, и чему-то для простых смертных.
P.S. Ждите, скоро остальные темы )
|