rovenion | ВместоДайджест Крысы, игры и паяльник, Дайджест-зеленый свитер, 2014-10-02 12:16:23Сезон кончился. Шумно и весело начинается межсезонье.
1.*табличка "Сарказм"* Кризис перепроизводства ролевых игр - это, друзья, когда "Ярмарка Тщеславия" открывает приём заявок, а уже через сутки начинает думать о том, чтобы его прикрыть. Напоминаю, такой же, даже больший ажиотаж сопровождал "1905" и игру по ГП. Кончилось золотое время. Теперь носом крутить будут не игроки, а мастера.
В общем, с мастерением игр происходит то же, что происходило с менестрельством. Когда-то все бренчали на гитарах, а потом выяснилось, что вокруг одного немедленно собирается кружок слушателей, а другой дёргает свои струны в одиночестве. Аналогия ясна?
2. "Золотой куб" открывает приём заявок. Я уверена, что дело это нужное и важное. В этом году обсуждать прошедшие игры будут шире и лучше, чем в прошлые, а для этого-то премия и нужна. В общем, номинируйте хорошие игры, это могут делать все. И давайте поговорим об этом.
3. Массовый опрос ролевиков, он же перепись. Составлен увлекательно, заполняется легко. Переводила его Воробейка. Она объясняет, зачем это нужно: "Вы знаете точно, сколько нас в России? А сколько нас вообще в мире? А в какие игры мы играем и что ищем в них? Никто сейчас не может ответить на эти вопросы – ни про Россию, ни про остальные страны. Поэтому сейчас разработан и запущен международный проект – всемирная ролевая перепись. Она поможет выяснить, сколько ролевиков в той или иной стране, какие игры - на какие темы и жанры - они предпочитают, как они готовятся к ним, где проводят, как работают мастера и что еще умеют делать ролевики, связанного с РИ".
И мнение Атаны - она по профессии социолог: Друзья, если ролевое сообщество не начнет презентовать себя само - никто не начнет это делать за него. А в отечественной социологии-психологии-антропологии довольно крепко закрепилось, что ролевые игры надо описывать как фриковатую субкультурку. Поверьте, я чувствовала себя удивительным шапито, разъезжая по отечественным конференциям с докладами о моей диссертации, в которой ролевые игры всего лишь поле исследования. Для сравнения: на конференции в Манчестере вопрос фриковатой субкультурки не встал ни разу, все обсуждение было по делу - про конструирование пространства в ходе социального взаимодействия на иллюстративном примере ролевых игр.(...) Достоверной количественной информации, в которой ролевиков-респондентов не подводят к мысли, что они-таки члены фриковатой субкультурки, - практически нет. (...) Так что потенциальная польза для сообщества - огромна. Комментарии: 17 |