lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: rovenion: Крысы, игры и паяльник: ВместоДайджест
rovenion
rovenion
ВместоДайджест
Крысы, игры и паяльник, Дайджест-зеленый свитер, 2014-10-02 12:16:23

Сезон кончился. Шумно и весело начинается межсезонье.

1.*табличка "Сарказм"* Кризис перепроизводства ролевых игр - это, друзья, когда "Ярмарка Тщеславия" открывает приём заявок, а уже через сутки начинает думать о том, чтобы его прикрыть. Напоминаю, такой же, даже больший ажиотаж сопровождал "1905" и игру по ГП.
Кончилось золотое время. Теперь носом крутить будут не игроки, а мастера.

В общем, с мастерением игр происходит то же, что происходило с менестрельством.
Когда-то все бренчали на гитарах, а потом выяснилось, что вокруг одного немедленно собирается кружок слушателей, а другой дёргает свои струны в одиночестве. Аналогия ясна?

2. "Золотой куб" открывает приём заявок. Я уверена, что дело это нужное и важное. В этом году обсуждать прошедшие игры будут шире и лучше, чем в прошлые, а для этого-то премия и нужна.
В общем, номинируйте хорошие игры, это могут делать все. И давайте поговорим об этом.

3. Массовый опрос ролевиков, он же перепись.
Составлен увлекательно, заполняется легко.
Переводила его Воробейка.
Она объясняет, зачем это нужно:
"Вы знаете точно, сколько нас в России? А сколько нас вообще в мире? А в какие игры мы играем и что ищем в них?
Никто сейчас не может ответить на эти вопросы – ни про Россию, ни про остальные страны. Поэтому сейчас разработан и запущен международный проект – всемирная ролевая перепись. Она поможет выяснить, сколько ролевиков в той или иной стране, какие игры - на какие темы и жанры - они предпочитают, как они готовятся к ним, где проводят, как работают мастера и что еще умеют делать ролевики, связанного с РИ".


И мнение Атаны - она по профессии социолог:
Друзья, если ролевое сообщество не начнет презентовать себя само - никто не начнет это делать за него.
А в отечественной социологии-психологии-антропологии довольно крепко закрепилось, что ролевые игры надо описывать как фриковатую субкультурку. Поверьте, я чувствовала себя удивительным шапито, разъезжая по отечественным конференциям с докладами о моей диссертации, в которой ролевые игры всего лишь поле исследования. Для сравнения: на конференции в Манчестере вопрос фриковатой субкультурки не встал ни разу, все обсуждение было по делу - про конструирование пространства в ходе социального взаимодействия на иллюстративном примере ролевых игр.(...)
Достоверной количественной информации, в которой ролевиков-респондентов не подводят к мысли, что они-таки члены фриковатой субкультурки, - практически нет. (...)
Так что потенциальная польза для сообщества - огромна
.
Комментарии: 17