lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
kellery | Как обычно - статья о геймдизайне... Эманация зла на мир, профессиональная деформация-ссылки-РИ, 2014-10-03 04:40:57 Как обычно - статья о геймдизайне, которую крайне полезно было бы прочитать мастерам РИ. "Когда я думаю об играх, я думаю о каждой игре, как о способе заставить игрока думать о чем-то особенном. И даже больше: вы хотите, чтобы игрок думал по-особенному. Таким образом, я в целом расцениваю игры как некую среду для постановки вопросов. Линейные медиа – кино, телевидение, книги и т. д. – делают утверждения. Это монологи. Вы переживаете и воспринимаете только то, что автор или команда создателей предлагают вам. Игры же задают вопросы. Игры – это диалоги с начала до конца. В каждом игровом моменте, задании, проблеме, миссии, сюжете и его элементах спрашивайте себя: “Какие вопросы это будет ставить перед игроком и как на них отвечать с помощью выбора или действий?”. Если вы не способны дать ответ или неспособны четко сформулировать вопрос, переделайте игровой аспект или (в худшем случае) всю игру". Комментарии: 3 |