lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: muravlyansky: Радио Дионис: Отчет с игры: Майнхэттен, Санкт-Петербург, 7.09.2014
muravlyansky
muravlyansky
Отчет с игры: Майнхэттен, Санкт-Петербург, 7.09.2014
Радио Дионис, отчеты с игр, 2014-09-07 20:26:48

1. О чем игра
А. Геймплей: игра в политику и войну. В расслоение общества вампиров (и не только).
Б. Для меня: упорно двигаться к цели и не стесняться убивать персонажей вставших на пути к цели.

2. Структура игры
А. Время - разбиение исключительно по ходам макрокарты. Это привязывало структуру игры к войне в ущерб политике.
Не хватало протокола приема и заранее известного внекартового расписаний событий, как был например на Корпус Кристи.
Б. Пространство - особняк примогена тореадор где собрались все. Особняк был вполне подходящим и претензий не вызвал. Не хватало антуражика на вампирскую тему, но не критично.
В. Персонажи - стандартная структура Камарильи из ВТМ. Было ли чем заняться неонатам и гулям затрудняюсь сказать.

3.Деятельность.
А. Война на макрокарте. Доступна мало кому и редко. При этом влияла на весь ход игры.
Б. Экономика - правила были сложны, а профит не очевиден - деньги напрямую не транслировались в отряды и зачембыли нужны мне было не ясно.
В. Политика - внутриклановая была далеко не всех. Не хватало правил по выборам/смещениям примогено4в.
Г. Боевка - модель сравнительно быстрая. Но можно и быстрое. Для этого в карточки боя нужно было сразу вставить дисциплины.

4. Атмосфера.
А. Общей атмосферы не было. Но укаждого клана была своя особенная атмосфера.

5. Противоречия игры.
А. Война на которую завязан весь основной сюжет по сутизатрагивала немногих.
Б. Политика на нижнем уровне неонатов и гулей или отсутствовала или была малоактивной.
В. Экономика была не нужна, на мой личный взгляд.Но возможно я ее просто не понял.

6.Находки: анахронизм Старейшин не позволяющий им лично заниматься решением проблем связанными с миром людей. В частности участвовать в отдаче приказов на макрокарте.

В целом мне лично понравилось.
Но это субъективно, так как я убил всех противников и эпично сложился на последней стае шабаша.
Если смотреть объективно тоигра имела много недостатков, но в целом была крепко сделана и имеет потенциал допиливания, до очень хорошего уровня.
На шедевр даже при устранении всех недостатков не претендует, так как в игре не было сверхидеи, которая пронизывала бы всю игру.
Комментарии: 1