muravlyansky | ЗС РМЛ-2014, игры Радио Дионис, Отчеты с Конвентов-Лангедоки-Отчеты с РИ, 2014-01-11 19:46:32ЗС РМЛ имело семь параллелей. То есть можно было за время лагеря поучаствовать в семи играх. К несчастью я две проводил и только в пяти участовал. Под катом мои мнения и впечатления
Талион Сверхидея - путь к власти. Немного об игре: вампиры по мотивам Vampire The Requim и двух городских игр Талион. Борьба за власть и сведение личных счетов, как основная деятельность персонажей. Проблемы:
- Игра по структуре и наполненностью информации требует большего времени, чтобы все успели понять что и как.
- В игре было много лишнего – это было известно до начала, но решить это в короткие сроки не удавалось.
Достижения:
- Несмотря на проблемы с избытком информации и сложными правилами концовку игроки сделали вполне по правилам.
- Чип и Малфин молодцы – всем советую.
Спасибо всем, кто играл. Учту все ваши пожелания при доделки этой игры. Самокритика: уже не первый раз я сначала делаю игру, а потом кто-то привносит в нее идею. В данном случае идею про власть сформулировал и воплощал Чиповский. Воздух / От всего моего чистого сердца к тебе (Экзекутор) Сверхидея – жизнь это страдание. Немного об игре: Игра по мотивам аниме Евангелион. Делится на три части – в первой каждый человек рассказывает историю про своего персонажа и кого-то еще. Во второй – Евангелионы дерутся с Ангелами, а в перерывах короткие пятиминутки мирной жизни. В третьей – каждый озвучивает свой личный итог истории. Проблемы:
- Штаб и обеспечение выключены из 2-й фазы игры и поэтому лучше их минимизировать и жестко завязать на пилотов в мирной жизни. Чтобы пилот вылезя из Евы не оставался предоставленным самому себе.
- Проработка ролей была оставлена на первоисточник. А это плохо работает, если на игре персонажей больше, чем главных героев первоисточника. Так что для Синдзи, Аски и некоторых еще это бы сошло, а вот остальные остались без завязок.
Достижения:
- Структура игры из наративной и экшен части очень хороша.
- Первоисточник для сверхидеи вполне подходит.
Резюме: немного доработать ролевую (в уральской терминологии «мясную») часть и будет очень хорошая игра. Отель у погибшего Камю Немного об игре: и анонса складывалось впечатление, что игра - викторианский детектив с медиумами и фокусниками. Из моей роли стало понятно, что это игра с «инопланетянами» - сущностями, которые логично в мир сеттинга не вписываются и по сути для викторианства являются чуждыми. Эти сущности составляли второй пласт игры. Проблемы:
- Отсутствие деятельности – большинство занималось светской болтовней, так как не имели мотивов и возможностей активно действовать.
- Второй пласт никак эстетически и логически не сочетался с первым. По сути на него можно было выйти, только если кто-то знающий про него рассказывал.
- Проблемы со сведением вводных. Про то что у моего персонажа есть дочь и вот она рядом я узнал где-то в середине игры… Более мелких косяков было еще несколько.
Достижения:
- Хорошее бурное начало игры и структурирование вначале всех вокруг диспута.
- Мем – «убийца рыжий тюлень» как ответ на герметический детектив.
Резюме: второй пласт не связанный с первым и должный поддерживать первый – это частая ошибка мастеров. Сам грешен – допустил на «Слугах». Но для игроков от того не легче – такая ошибка может начисто перечеркнуть в общем-то неплохую игру. А среднюю так вообще в гроб загонит, что я и имел несчастье лицезреть. Конференция в НИИ Это игра от уважаемой мной Саши Тень. Собственно потому я на нее записался. И потому публично о ней писать не буду. Тем более, что вроде как Саша не собирается ее где-то ставить, так что предостерегать никого не надо. Блиндаж Сверхидея: игра про ответственность. Немного об игре: 1918 год. Гражданская война. Подробности не разглашаю, так как буду ставить еще несколько раз. Проблемы:
- Нам не завезли ружей с деревянными прикладами. Так как насилие и избиение прикладами вторичные фокусы игры, то это была самая большая неприятность.
- Много игроков девушек, что вынудило к кроссполу. Можно было предотвратить при предварительной работе с игроками. Так что чисто организационный косяк мастеров.
- Так как проводящий мастер проводил первый раз, то просадили динамику в двух местах. Но несмертельно.
Достижения:
- 10 трупов для игры на 11 человек. Самый кровавый прогон!
- Игра оказалась устойчивой даже к такому количеству ошибок при подготовке, как то что мы допустили.
Спасибо игрокам – без вас такого накала и рубки не вышло бы. Спасибо что играли! Резюме: надо учесть несколько моментов и проводить дальше. Хорошая коробочная игра. Et libera nos a malo Немного об игре: по анонсу было понятно только, что действие происходит в Хеллоуин в Америке. На деле оказалось, что игра по мотивам сериала Supernatural. С открытием дверей в АД, охотниками, демонами, ангелами и прочей живностью. Недостатки:
- Трем блокам писали роли и движняк три разных мастера. Поэтому блоки были очень разными. Охотники имели красивую картинку и много квестиков. Ангелы – линейный функционал и очень так себе легенды, а мирные жители нафиг никому были не нужны. Включая самих себя. Предсказуемо, что для них игра прошла хуже всего.
- Огромная мастероемкость в местах, где можно было ее избежать. Тут надо было просто немного подумать о моделях до игры и все. Проблема накладывалась на отсутствие универсальности мастеров. Так что охотиться приходилось на конкретного мастера, к которому могла стоять очередь.
- Общий сюжет не был общим, так как большинство игроков даже узнав о нем никак не могли повлиять на открытие/закрытие Врат в АДЪ.
Достоинства:
- Пока сидел в тюрячке нормально поиграл в нечеловеческое общение. Всегда доставляет.
- Меня достаточно быстро и красиво завалили.
Резюме: очень сырой продукт. Причем в огромном количестве мест. Такое ощущение что игру как минимум на две трети надо переписывать, если конечно есть желание довести ее до ума. Озеро Начала Сверхидея: социомоделирование силами игроков. Немного про игру: минимимум правил на старте и исследование мира игры как значимая часть геймплея. Недостатки:
- Оригами умеют, а тем более любят складывать не все. Даже по схемам.
- Система позволяла безнаказанно умирать первоуровневым персонажам – они снова входили в игру такими же. Возможно это фича, но может быть и багой.
- Рефлексии нужно было больше. Как на мой взгляд и поощрений социальных институтов. Но возможно это манчкинство говорит во мне.
Достоинства:
- Очень драйвово, как только понимаешь что можешь делать кроме клепки оригами.
- Демонстрация того как массовое производство уничтожает элитарную культуру.
- Творчество при социоконструировании и рефлексии его результатов.
Резюме: бесспорно игра не ролевая. Что не делает ее менее клевой. Очень хочу ее у БГ получить для проведения
Комментарии: 12 |