lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
hitman-roland | Дозоры Барнаул hitman-roland, Дневной-Ролевые игры-Дозоры Барнаул-Ролевые Игры-ролевые игры-ролевое-Ночной дозор, 2014-10-22 03:31:15 Как-то так получилось что основная волна городских игр по «Дозорам» прошла мимо меня. Потом тренд поменялся – нишу городских игр плотно, зато надолго, оккупировал ВТМ… Решения как всегда, было два – сделать или найти куда поехать, а в свете некоторых событий более приемлемым оказался вариант поехать на ... особенно после того что мнет предложили играть -- главу темных, а это прежде всего много интересного функционала, до хрена силы и некоторая специфическая образность. Если светлые (и в книге и в фильме кстати) выглядят как позитивные чиновники средней руки, то с темными все куда как сложнее, поскольку беспредельная свобода самовыражения неизбежно должна вылиться в пижонство и безвкусицу, примерно так, как это выглядит в одноименном фильме. А чтобы жизнь медом не казалась, я придумал для себя ряд критериев выигрыша по метагейму: 1. Не участвовать в полевых операциях -- поскольку начальник который не делегирует это плохо, да и высший который сам катается между везде и всюду-- это не очень. кстати, получилось 2. Применить не более одного боевого заклинания-- как логическое продолжение первого пункта. Тоже успешно -- реально в нужное время в нужном месте один булавочный укол. 3. Приоритетность "кинематоргафичных", "красивых" решений над функциональными. Как бы так получше объяснить? Только в кино почти побежденному противнику злодеи рассказывают о том, как именно его хотят победить. 4. вывести настоящую, живую, эмоцию хотя бы одного человека. не знаю получалось ли это делать по ходу игры, но отлично получилось в финале -- Крапива, извини еще раз. Естественно кроме всего этого был загруз, с определенными целями и задачами, были игровые проблемы требовавшие решений... Но пересказывать все это означает довольно нудный рассказ на тему "как мы выиграли ролевую игру" а я этого не хочу. Спасибы: светлому блоку, главе светлого блока (отличный, физически ощутимый антогонист), моей "дочери" блиставшей талантами, темному блоку, близнецам (вы были просто великолепны -- больше красоты, меньше метагейма!), диким вампирам и матери-упырихе.. ну конечно мастерами. Такие дела. Но это мои, субъективные впечатления. Про саму игру в целом и городские игры отчет тоже будет -- подробный, зато с картинками. Но не щас. Комментарии: 12 |