luhrasp | Чисто ролевые манёвры, осень 2014. Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, файтеры-ролевые мероприятия-позитив-ролевые игры-отчёты, 2014-11-11 13:21:18Отчёт. Основная часть: бла-бла-бла культура ролевого фехтования бла-бла-бла поднимать уровень файтерства в омске бла-бла-бла позитивное мероприятие бла-бла-бла объединять хороших людей из разных тусовок бла-бла-бла мы не бьём в голову, фиксируем и вообще боги бла-бла-бла очень рад бла-бла-бла хорошие люди бла-бла-бла КАЧАНКАЧАНКАЧАН.
По сути: Мне, во-первых, хотелось провести нормальный "перехват каравана". Потому что Крутая Горка как полигон крута, но там всё плоско, нет кустов скрытно передвигаться/устраивать засады нереально. То есть мероприятие, суть которого в хитрости и брьбе разведок, превращается в линейный файт. Парк Победы в этом плане круче, что в очередной раз доказал. Из значимых изменений - поменяли систему воскрешения разбойников, теперь они возрождались не на месте смерти, а на своих базах. Это сработало, битвы были реже, но круче. Из недостатков - не все разбойники поняли, что нападать на караван _перед_ контрольной точкой бессмысленно, ведь убитые караванщики воскрешаются на _следующей_ точке, то есть на той, которая вот прямо вот она рядом. На весну подумаю о том, чтобы дать каравану временнЫе лимиты, а то в нынешней системе стоять перед точкой и перемалывать разбойников можно ВЕЧНО ;)
Во-вторых, нужно было переделать Битву за Граали. В формате "захват флагов" она себя исчерпала, превратившись при повышении количества участников в, фактически, "стенку на стенку". В то время как задумывалось-то всё иначе, с акцентом на оперативность и командную работу! Потому мы с Ворлоком за несколько бессонных ночей и пару холиваров создали новый концепт, в котором Граали статичны, а всё мероприятие, по сути, превращается в борьбу за удержание контрольных точек. Сыграло, я считаю, на все восемьдесят. Система подсчёта очков работает, система возрождения нуждается в доработке булавой, но тоже ничего. Весной мы сделаем это мероприятие гораздо более лучше, с цветной подробной картой) Поступало предложение на будущее все точки делать на расстоянии прямой видимости друг от друга, но я считаю, что не надо. Необходимость разведки - одна из фич мероприятия.
В-третьих, да, Ричи, я дозрел. Всеобщий респаун начал мне надоедать. Он определённо уместен в некоторых мероприятиях, но кое-где он губит интересные тактические решения. Не думаю, что мы уберём его отовсюду, но весной предлагаю поэкспериментировать. Собственно, два альтернативных варианта были опробованы этой осенью: - на короване имел место этап "хардкор": после того, как караван проходит вторую (предпоследнюю) контрольную точку, он вывешивает Знамя Хардкора и с этого момента убитые уже не воскрешаются; умер - умер. - на "Битве за Граали" мы выпускали команды из мертвятника только целиком: т.е. команда выходит только тогда, когда всех её членов выхлопнули. Идея сработала не лучшим образом, потому что коммуникации между членами команды нет и была пара случаев, когда вся команда ждёт одного-двух участников, захватывающих дальнюю точку - и никак не может сообщить им о постигшей всех горестной участи) Уже есть пара идей, как это исправить; весной опробуем.
В завершение - большое спасибо Ворлоку за помощь, креативность, терпение в холиварах и переноску досок, а так же всем участникам за участие. Вы, чуваки, не побоялись снега, битв и холода. Двойная слава этому столику! ); Отчёт с весны. Комментарии: 14 |