lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
hitman-roland | Дозоры Барнаул hitman-roland, Ролевые игры-Ролевые Игры-ролевые игры-ролевое-Отчеты-Барнаул в блогах, 2014-11-17 10:28:18 Обещанная вторая часть отчета. Переписывал раза три, чтобы отчет не выглядел как уылый наброс. Да и игрой я скорее доволен, чем нет. Однако мой опыт общения с городскими ролевыми играми тот еще: только втм 2008 года, но там тоже все было не просто, да… так что получилось что-то вроде размышления на тему городских игр вообще, на примере Но больше всего мне не хватило атмосферы: на полевой игре это прежде всего костюмы, и только потом все остальное: декорация, антураж, функция, звук, запах (Локация как макрокостюм –отдельная тема для круглого стола или семинара. Нннада?). Без этих банальных, в общем то костылей, наши драгоценные игроки не тянут: оперативный штаб Дневного дозора легким движением руки превращается в кухню (рассадник неигровухи), а Иные—в людей в свитерах со значками. Можно было бы сослаться на первоисточник: у Лукьянеко все так и есть, обычные люди, но Иные… да, но нет. Светлые и темные очень четко визуально разведены в первоисточнике: первые похоже больше на правильных партийных функционеров с комсомольским звеном на подхвате, вторые: на менеджеров среднего звена (разной степени успешности) с чудаковатым олигархом во главе (в кино правда Бекмамбетов добавил им адового рублевка-стайл, но это тоже отдельная тема). А вот на игре далеко не все игроки озаботились хоть какой-то визуализацией свей «цветовой дифференциации»(кроме значков, опять таки выданных мастерами), и задались вопросом костюма. И это грустно.Еще конечно, вспоминается «сбор дополнительных эргов с мест силы» -- уж больно все это напоминало поиск наркоманской нычки; провоз артефакта по городу с прогнозом «вероятность нападения зеркала 0%, гопоты 50%», но это все мелочи по сравнению со всем вышесказанным. Если мастера будут делать третьи «Дозоры» -- я обязательно поеду. Вопрос только светлым или темным. С одной стороны, если темным то это готовый образ, сыгровка, а с другой стороны—играть светлых сильно сложнее, а значит интереснее. Как то так… и не то чтобы все вышесказанное встречалось только на этой игре, или исключительно на играх по «Дозорам»: все эти грабли, в той или иной степени, перманентно присутствуют во всех городских играх хоть по Панову, хоть по ВТМ… Обсудим? Спасибо несравненной Крапиве за картинку. Комментарии: 39 |