lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: luhrasp: Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского: Оймякон - 2014, отчёт.
luhrasp
luhrasp
Оймякон - 2014, отчёт.
Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, лангедоки-поездки-организационное-конвенты-позитив-ролевые игры-отчёты, 2014-11-18 07:51:33

Провели Омскую Ролевую Конференцию, попутно переименовав её в Оймякон.
Два дня, заявки игр, семинары, турниры, песни под гитару, под пятьдесят участников.

Мне лично очень понравилось, постоянный позитив, много нового. Мыло в туалетах, чай в столовой, списки проживающих на двери, все как на РМЛ у больших - Эрни просто бог организации.

Я лично поговорил со сцены на открытии, закрытии и анонсе, провёл "Свою Игру", "Ролевую Лабораторию", ночную игру про зомби и сварил сырный суп.


1. Общий формат.
Окончательно оформился "под конвент": большинство участников заехало в пятницу вечером и уехало в воскресенье. Это очень круто, поскольку во-первых, позволяет проводить много интересных мероприятий, в том числе с заходом в ночь; плюс - добавляет мероприятию серьёзности и глубины. Хоть бери вот и настоящий семинарский блок заявляй)
С другой стороны, количество участников упало. В прошлом году визуально было больше, а уж когда в городе проводили, вообще до сотни доходило. Это вполне ожидаемо и неизбежно, и тоже отчасти круто - все всех знают, все всем друзья, плюс сто пятьсот к душевности. Но я вот теперь задумался о проведении Весенней мини-Конференции в городе, в зале и с минимальным взносом. Просто для того, чтобы охватить максимальную аудиторию.

2. Анонс.
Честно признаюсь, я не верил в это мероприятие. Помятуя судьбу Анонса на Сибконе, думал, что народ в наше время всё узнаёт в Интернете и интереса не будет.
Ошибался.
Мероприятию сыграла на руку упомянутая камерность и душевность, когда между тобой и мастерами, на самом деле, нет дистанции и интересующие вопросы можно задать сразу же, пока тёпленькие. Частности всякие уточнить, заявиться. То есть Анонс сейчас - не только (и не столько) информирование, сколько открытый диалог между МГ и всеми желающими на тему игры.
И это хорошо.

3. Своя Игра.
Ваще успех.
Ещё на Сибконе, на "ЧГК" от Ели Каревой я частенько замечал, что тот или иной задаваемый вопрос - не ЧГКшный, а чисто "на знание". И неплохо бы провести по ним полноценную "Свою Игру". Потом несколько раз проводил коротенькие смешные туры на пьянках ("тема Странник", "тема Волк", "тема Лиссэ" etc), каждый раз с большим энтузиазмом. Особенно со стороны тех, о ком была тема)
На Конфи вывел всё это в полноценное мероприятие. Людям понравилось, так что обязательно повторю.
Плюс - подумываю о том, чтобы стащить с Сибкона "Ролевую Шляпу". Ну ту, где вы тянте из шляпы бумажку, на ней написаны либо какие-то общеролевые термины, либо факты из знаменитых фэнтези, либо конкретные ролевики - и нужно быстро объснить своей команде, что ты вытянул, не называя этого прямо.
- Девушка, из Новосибирска, переехала в Москву, ведёт ЖЖ, была на "Игре Престолов"!
- Даша Арвен?
- Да!
- А почему ты просто на неё пальцем не показал?
- Эм?
- Ааа... Лухрасп, это Даша. Даша, это Лухрасп.


4. Ролевая Лаборатория.
Прошла только на 1/3. Ну, потому что часа на такое мероприятие реально мало, туда нужно минимум два-три.
И это, друзья мои из сформированных МГ, я про вас помню и обещание помочь с проведением игр, которые вы напишете, тож не забуду)

5. Номинации.
Вооот тут я считаю, что всё нужно менять.
Своё немного ироничное отношение к объективности номинаций постарался выразить в трёх "авторских" (лучший регулярный лангедочный конвент Омска, лучшая игра по Египту, лучшая игра, проведённая действующим преподавателем факультета иностранных языков ОмГУ).
И действительно, некоторые номинации были безальтернативны. По многим возникал стандартный вопрос: как мне оценивать, например, это событие на этой игре, если я на неё не был и ничего о нём не знаю? Ну вот действительно, есть у меня список из имён самых ярких персонажей с игр - и как мне выбрать лучшего, если из пяти я видел одного?
Выходы из ситуации есть, и много.
Можно давать людям голоса по числу полевых игр, в которых они приняли участие (спорно, но как вариант).
Можно часть номинаций передать из глобального сектора в частный - не "лучший образ года", а "лучший образ на полевой игре "Сказки Города и Трав", например.
Можно разбить игроков на трибутные и куриальные комиции и голосовать по ним)
Можно для глобальных топовых номинаций ввести Экспертный Совет и поручить ему конкретно разобрать каждую прошедшую игру, с опросом мастером, просмотром фоток. Можно совместить это с мероприятием типа "Как Это Было".
Можно выбирать выборщиков, в конце концов)
Так что я приглашаю всех желающих к вялотекущей октрытой дискуссии, которая продлится год)

6. Сырный Суп.
Специально отложил специи и масло в отдельный пакет на столе, закономерно забыл его дома)
В итоге пришлось потрошить китайскую лапшу, и вроде бы вышло неплохо. По крайней мере, никто не умер ;)

7. День Рождения Тихого.
Ночная игра про зомби, которую мы сделали с Ворлоком. Игра намеренно утрированная и пародийная, с большим количеством беготни и веселья. Нацисты-зомби, поклоняющиеся пятну-Гитлеру и Папа Римский, кусающий зомби, чтобы превращать их в людей.
От игры хотел, чтобы людям было весело. Тестировал попутно два инструмента: "прецедентную боёвку", в которой ты умираешь, только если сыграл твой триггер, и "активных зомби", которые вовсе не игротехи, а игроки со своими целями. Предполагалось, что зомби будут вычислять триггеры игроков и намеренно загонять тех в безвыходные ситуации, то есть боёвка - не столько физическая, сколько интеллектуальная.
Не знаю, насколько сыграло, и буду рад отчётам.

8. Адресное всякое.
Спасибо Эрни за всё это в общем, потому что без тебя ничего бы не было)
Спасибо Ворлоку за со-мастерение и просто общение.
Спасибо Терезе за кальян и общение так же)
Спасибо Юле за слоника.
Спасибо Заку, Волку и всей нашей компании Поющих в Тамбуре за песни в, собственно, тамбуре. Вееетер с мооооря дууууул...
Спасибо Мортену и Лиссэ за то, что подвезли)
Спасибо Зуфиру и Заку за ЭПИЧЕСКУЮ прекраснейшую заявку игры с кольчатым червём)
Спасибо всем учстникам в целом, вы крутые.

До новых встреч, посоны!

Комментарии: 15