rovenion | Как вы делаете это? Крысы, игры и паяльник, Бессмысленные некорректные опросы-Мои Ролевые Игры, 2014-12-12 10:14:15Ужасная истина состоит в том, что нету двух одинаковых ролевиков и все играют по-разному, так что теоретические выкладки про глубину вролинга и скорость деролинга не очень работают, автор-то основывается на своём опыте (пользуясь случаем, рекламирую работы tar_viniel про выход из игры, они основаны на куче самонаблюдений разных респондентов и на серьёзной теории. Они есть в "Сумме ролевых игр", но в сети я её найти не могу).
Расскажу про себя. Последние сутки перед игрой - самые страшные. Я нервничаю, боюсь не вытянуть, мечтаю слиться, ищу в себе признаки болезней, трясусь и ною. В электричке я обречённо выдыхаю - назад пути нет. На полигон приезжаю на взводе, спрятав ужас поглубже.
Я легко вхожу в роль и легко отвлекаюсь на то, чтобы помочь поздно заехавшему товарищу, показать, как включается горелка или пообщаться с мастером. Моменты выхода из роли я потом забываю напрочь. Я почти не понимаю тех, кто рассказывает, как что-то их выбивает из роли. Ну выбили, ну вернулась, делов. Бывают моменты, когда мне необходимо выйти из роли. Аскольд несколько лет с гордостью рассказывал, что атмосфера на станции "Фронтир" была такая невыносимая, что Хэлка, выходя в неигровой туалет, читерила - смотрела на небо.
Момент истины - это окончательный выход из роли, смерть персонажа или конец игры. Если всё получилось, я обычно плачу навзрыд от облегчения. Или от прорвавшейся боли. Или ещё от чего-то.
Сутки после игры проходят как в тумане - я просто ничего не помню. Чтобы восстановить события, зафиксировать важное, отбросить ненужное, мне следует написать отчёт. Законсервированная история ставится на полку - отныне она такая, и никакая иначе.
А как у вас? Комментарии: 19 |