lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: kat_bilbo: Очередная рабочая тетрадка: Как вы играете?
kat_bilbo
kat_bilbo
Как вы играете?
Очередная рабочая тетрадка, Катенька-практика игры-методическое, 2014-12-12 14:07:16

Тут Хэлка Ровенион опрашивает - как вы играете? Как входите в роль и выходите из неё? Насколько вам мешает неигровуха? И всё такое.
http://rovenion.livejournal.com/1162770.html

Скопирую сюда свой ответ, пригодится.

"Все мои роли обычно похожи на меня, потому что для меня игра - это моё собственное путешествие в другой мир. Это не значит, что я не могу "театралить" - могу, и очень качественно, если роль "служебная". Просто для себя - мне так интереснее.

Поэтому для меня волнение перед входом в игру - сродни волнению перед тем, как сойти с корабля на неведомую землю, о которой ты до сих пор только читал в книжках. И на этой земле теперь предстоит прожить ещё одну, новую, жизнь. Желательно - так, чтоб за эту жизнь не было стыдно.

Мне не особо нужны мастера, чтобы зацепить меня за игру. Если у меня к началу игры нет готовой игровой миссии, я найду приключений на месте - познакомлюсь, "влюблюсь", ввяжусь во что-нибудь, а там посмотрим.

Я относительно долго вгружаюсь в роль и растормаживаюсь. Зато потом крепко держусь в ней. Меня совершенно не напрягает рабочая неигровуха - с мастером или с другими игроками, если процесс игры в целом не прерывается. Я ради этого не выхожу из игры, просто выделяю кусочек ресурса в "мультизадачный" режим. Но при этом мне по приколу "заворачивать" игровую бытовуху и служебный трёп в какие-то внутриигровые формулировки, это тоже игра. :-)
Но меня может крепко обломать злостная неигровуха между игроками, когда люди не играют, а бухают или просто тупят, просиживая время, глупо стебутся, треплются за пожизняк и всё такое, игнорируя игровые подачи. Меня оно напрягает не в плане праведного возмущения, а в плане заметного эмоционального дискомфорта. Херово становится.

Выхожу из роли и переключаюсь на реал я внешне легко, но особо зацепившие персонажи могут ещё долго существовать внутри, пока не выльются в тексты, в другие игры, в фантазии-продолжения, во что-то ещё, или просто не поблекнут от времени.
Иногда это бывает долго и больно. Потому что на эмоциональном уровне я склонна воспринимать персонажей игры с той же силой, как и живых людей из реала. Поэтому прощание навсегда - с чьей-то гибелью или просто с окончанием игры - для меня порой бывает тяжёлым."
Комментарии: 7