kat_bilbo | Как вы играете? Очередная рабочая тетрадка, Катенька-практика игры-методическое, 2014-12-12 14:07:16Тут Хэлка Ровенион опрашивает - как вы играете? Как входите в роль и выходите из неё? Насколько вам мешает неигровуха? И всё такое. http://rovenion.livejournal.com/1162770.html
Скопирую сюда свой ответ, пригодится.
"Все мои роли обычно похожи на меня, потому что для меня игра - это моё собственное путешествие в другой мир. Это не значит, что я не могу "театралить" - могу, и очень качественно, если роль "служебная". Просто для себя - мне так интереснее.
Поэтому для меня волнение перед входом в игру - сродни волнению перед тем, как сойти с корабля на неведомую землю, о которой ты до сих пор только читал в книжках. И на этой земле теперь предстоит прожить ещё одну, новую, жизнь. Желательно - так, чтоб за эту жизнь не было стыдно.
Мне не особо нужны мастера, чтобы зацепить меня за игру. Если у меня к началу игры нет готовой игровой миссии, я найду приключений на месте - познакомлюсь, "влюблюсь", ввяжусь во что-нибудь, а там посмотрим.
Я относительно долго вгружаюсь в роль и растормаживаюсь. Зато потом крепко держусь в ней. Меня совершенно не напрягает рабочая неигровуха - с мастером или с другими игроками, если процесс игры в целом не прерывается. Я ради этого не выхожу из игры, просто выделяю кусочек ресурса в "мультизадачный" режим. Но при этом мне по приколу "заворачивать" игровую бытовуху и служебный трёп в какие-то внутриигровые формулировки, это тоже игра. :-) Но меня может крепко обломать злостная неигровуха между игроками, когда люди не играют, а бухают или просто тупят, просиживая время, глупо стебутся, треплются за пожизняк и всё такое, игнорируя игровые подачи. Меня оно напрягает не в плане праведного возмущения, а в плане заметного эмоционального дискомфорта. Херово становится.
Выхожу из роли и переключаюсь на реал я внешне легко, но особо зацепившие персонажи могут ещё долго существовать внутри, пока не выльются в тексты, в другие игры, в фантазии-продолжения, во что-то ещё, или просто не поблекнут от времени. Иногда это бывает долго и больно. Потому что на эмоциональном уровне я склонна воспринимать персонажей игры с той же силой, как и живых людей из реала. Поэтому прощание навсегда - с чьей-то гибелью или просто с окончанием игры - для меня порой бывает тяжёлым." Комментарии: 7 |