lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов Тестовый режим О проекте Последние активные (0) | Поиск | Sites: 73, articles: 7894 Last scan: 2023-04-01 22:53:18 |
hitman-roland | "Старая Англия": отчет hitman-roland, Ролевые игры-Ролевые Игры-ролевые игры-ролевое-Отчеты, 2014-12-22 04:05:33 У меня складывается впечатление что чем меньше, чем камернее игра, тем сложнее написать отчет, особенно без спойлеров. Модельный ряд, шестерёнку ролей, сквозное действие и прочие средства выражения сразу отставим в сторону – понятно, первый прогон самый сложный, да и хоть стопятьсот раз проводи игру, всегда найдется что допилить, дошлифовать, и на что понавешать больше рюшечек, а потому: 2. Жанр и период: без комментариев. Честертнон, Агата Кристи, Конан Дойл что характерно неразрывно связаны с определением «старая добрая Англия» чуть больше чем полностью. А ментальность и культурка того периода с её варбальной и невербальной ритуализацией, адовой чопорностю, сумрачными этикетом и крайне специфическим юмором—самостоятельный игровой движок, который великолепно везет и сам по себе. 3. Костюмы и реквизит: вавава! Вот оно, бесспорное доказательство того, что реально готовятся на игры либо откровенные упороты, либо – друзья. От самой маленькой рюшечки до крахмальных вязанных воротничков… кстати, тезис про то, что костюм определят роль, на этой игре себя в очередной раз оправдал. 4. Декорация: понятно что играть в «старую англию» формально можно и в подвале/квартире/лесу. Но тут ведь как? Насколько костюм горничной определяет роль горничной, настолько текстура огромного, человекоподобного, коттеджа определяет текстуру старого замка. Если коротко и без лишних слов – ахуенно. 5. Вводная – отдельная тема. Не вникая в подробности, и не множа спойлеры – ребята, это похоже на главу какого-то романа на заданную тему, сродни ОЛДИ «Шерлок Холмс против марсиан», если вы конечно понимаете, о чем я… 6. Детали и мелочи – так получилось, что момент на очень многих играх бывает потерян из-за большого количества условностей. Тут все было максимально визуализировано: от самой простой бумажки, до архива; от трупа до гвоздя. 7. Пасхалочки. Отсутствие этого элемента в игре понятно не делает его хуже, но… тут ведь как? Зато радует и создает дополнительную игровую возможность: например традиция заочного присутствия на игре zoosad, ruthana. Прикольно ведь? Про плохое писать на самом деле не очень хочется: все то что вызывает негатив в той или иной степени касается друзей, а значит априори срачегенно а значит , малопродуктивно: тут и «скрысить поиграть», и «выиграть рОлевую игру», и «синдромом вахтера во все поля» -- короче все все про себя и так знают. Или нет? Грустно, в любом случае. Такие дела. Еще можно было бы рассказать о том как поигралось: про "подвиг дворецкого", "чудовища были добры комне" и пр то как важно не перпутать имена во водной и что из этого может полусится. Но это отделная тема. и спасибо oliverforest за великолепные фотографии Комментарии: 10 |