lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: hitman-roland: hitman-roland: День игры в Новосибирске
hitman-rolandДень игры в Новосибирске
hitman-roland, ролевые игры в Новосибирске-Ролевые игры-настольные игры в новосибирске-winter tabletop_day-Ролевые Игры-ролевые игры-ролевое-день игры в новосибирске, 2014-12-29 08:44:20

точнее Зимний день настольных игр в Новосибирске, еще точнее Winter Tabletop Day -- но это не принципиально. В любом случае речь идет о прикольном некоммерческом мероприятии, посвященном всевозможным настольным играм и всему такому прочему. В Новосибирске Tabletop Day проводится втиорой раз: на первый я правда не попал, зато второй
... меня порадовал. Прежде всего форматом и идеей: не коммерческое, бесплатное мероприятие без каких либо политических и прочих сумрачных целей. Приходи, смотри, мастери, пробуй, играй, обсуждай... Мероприятие которое люди делают для себя, без навязших на зубах слогов и прочего не нужного официоза. Про организацию отдельная песня: если театр начинается с вешалки, то конвент неизбежно начинается с регистрации, а это традиционная очередь и невозможно няшные регистраторы. Милахи же?



Всего подразумевалось три секции: ролевая(словесные игры типа D&D, и иже с ними), варгеймы, и секция настольных игр(тот же берсерк, и не только например), а чтобы гости не путались и не терялись от возможных вариантов были предусмотрены "проводники в удивительный потусторонний мир игры".



В первую секция пошел с некоторой опаской, и поводов для этого было. Во первых чисто человеческое опасение, а ну как попаду в стан "элитных денженмастеров 50лвл"? и второе, основанное на субъективном опыте: ну какой словесный сюжет можно быстро и хорошо сделать за час полтора? Оказалось не все так страшно: никаких сумрачных гениев, наоборот некоторые даже знакомые. Я считаю что качественный показатель игры, особенно словесной -- эмоция. Есть эмоциональный отклик --хорошая, годная, водильня, нет-- тоска, уныние и безблагодатность. Так вот по второму пункту: все отлично получалось, и отклик и живость, и движняк...



Варгеймы... тут отдельная тема. Кроме нежно любимой вахи в наличии были BattleTech и невозможно готишный Malifaux. Кстати о вархаммере, крайне удачный был формат: очень маленькая армия(всего на 200 очков) а как следствие игра проходит максимально быстро, без задержек и ваты. Отличная тема на попробовать например.



Третья секция: Игротека от "умных игр", игротека от "Hobby games", наша, новосибирская "лаборатория игр" опять же-- много всего, много разного, много интересного. На удивление кстати, ни в "Android:Netrunner" ни в "twilight imperium" не играли. Хотя первый не особо популярен у нас, а второе-- хехе, не очень представляю как построить игру что бы и прикольно, и душевно и... быстро. Или я что то пропустил? в любом случае, и без этих излишеств играли много и достаточно увлеченно.



Еще была отдельная тема шедшая параллельно всему этому: "Большой квест", с ачивками, картами, призами и бонусами... но про это лучше читать в группе, большая часть этого прошла к сожалению мимо меня.


на самом деле больше всего порадовало... наличие новых людей. Точнее то, что ребята приходят, интреересуются, спрашивают. Хочется думать что в следующий раз нороду будет еще больше(хотя возможно в этом случае понадобится и помещение,хехе чуть побольше)


Комментарии: 8