kat_bilbo | Советы по правдоподобному отыгрыванию ранений Очередная рабочая тетрадка, методическое-вести с полей, 2015-03-21 19:15:15Пишет "Зелёный свитер" в ВК: https://vk.com/wall-76344425_493
Фанат истории медицины (особенно военной медицины) Таркхил составил простые рекомендации по правдоподобном отыгрышу ранений.
1. Всегда помните, куда вас ранило. И этим местом не шевелите сами. Это больно. Или ОЧЕНЬ больно.
2. Соответственно, при ранении в грудь или живот - не поднимайте голову. Если очень нужно осмотреться - поворачивайте голову, не отрывая ее от подушки (ну или что там под головой будет).
3. Раненые в грудь стараются не разговаривать. Если разговаривают - то тихо, медленно, обдумывая каждую фразу и стараясь уместить мысль в возможно меньшее количество звуков.
4. Раненый в состоянии шока, в торпидной фазе (в госпиталь, как правило, в эректильной не попадают) - вял, апатичен, реагирует не сразу, длинных фраз не произносит. Шоковым раненый бывает или после ранения, или после операции.
5. Когда шока уже нет, а инфекции еще нет, раненый наиболее адекватен - просто слаб. Не всегда осознает свою слабость и может, в задумчивости, пошевелить больным местом. Сразу все вспоминает.
6. Инфекция - это температура. Каждый, кто температурил с +38 и выше, помнит, каким странным был мир вокруг. Вот и теперь он такой же.
7. Ранения в голову сопровождаются головокружениями и/или бредом и попыткам что-то сделать и куда-то бежать. Общая слабость, однако, не дает убежать существенно дальше сидячего положения.
8. Переход в терминальное состояние нередко сопровождается уходом боли, эйфорией, уверенностью, что уже почти выздоровел. Порой вполне проясняется сознание, и тут бывает разное - от четкого понимания, что смерть уже в дверях, до прямо противоположного.
При даче наркоза (эфир, хлороформ, хлорэтил) пациенту предлагают поднять руку и считать вслух. Через несколько счетов сознание путается, рука расслабляется, после нескольких неразборчивых цифр человек засыпает.
http://tarkhil.livejournal.com/1440874.html
Комментарий редакции: Реалистичность - это не то, к чему должна стремиться игра, у нас много киношного и "как бы из последних сил". Но рекомендации Тархила способствуют большей драматичности, а значит - хороши!
|