luhrasp | Про выходные. Официальный Печатный Орган Лухраспа Кабирского, лангедоки-поездки-конвенты-позитив-ролевые игры-отчёты, 2015-04-27 14:02:39Не-отчёт с Ломкона. "Не" - потому, что короткий. Поиграл всего в две игры, сделал одну. Да и ту, по сути, два с половиной года назад)
Но было круто, и нужно рассказать.
Формат. По-прежнему душевен и прекрасен. Ночи, полные общения, дни, полные игОр. И какое-то абсолютное счастье в процессе и в итоге. Но в воздухе витает что-то неправильное, какое-то ощущение надвигающегося кризиса. Подготовка в этом году началась недели за две-три до конвента, количество участников сократилось на треть, игр стало меньше. Да, "Король Говорит" - неимоверно крутая игра, но тот факт, что он прошёл трижды, говорит в том числе и о том, что других игр не было. Многое можно списатиь на кризис, вон, и на Сибконе в этом году народу было поменьше обычного - но я видел, как подобное происходило с Лангконом, и могу сказать: это очень сцуко опасно. Это близко к замкнутому кругу. К счастью, все всё понимают и в следующем году готовы прямо вот зажечь, есть уже пара идей.
Хромая Судьба. Лангедок Риттера с хорошими прогрузами (принадлежащими, как я потом узнал, перу моего любимого современного поэта) и душевностью. Я ожидал, правда, что будет много боли и моральных выборов, что придут фашисты, направят на меня луч прожектора и спросят - "Мальчик Виталик, кого ты больше любишь: маму, папу, жену - больную алкоголичку, ребёнка своего неродившегося или Государя Всероссийского Александра Второго? Хорошенько подумай, потому что мы сейчас вернёмся в прошлое и поможем только одному этому человеку, а все остальные будут страдать!". Ну или что-нибудь в этом роде. А вышло совсем не то. Вышла игра про человека, который потерял в жизни смысл и внезапно нашёл его в старых друзьях, это на самом деле шанс прожить жизнь заново, только без магии всякой. Тем и цепляет.
Король Говорит. Игра - огонь, формат - бомба. Мало ОБВМ-а, много нарратива. Если вы понимаете, о чём я) Но - блин, очень круто. Чем-то похоже на мои любимые игры Нимовского, но в то же время по-другому. Я тут ещё очень много хорошего могу сказать, но всё без конкретики. Потому что спойлеров не хочу, потому, что эту игру ещё нужно проводить и проводить.
"Три года, ваше величество... ТРИ ГОДА!"
- Штаны сними! - Что, прямо здесь?
А теперь мы поговорим об образовании... хм... Образовании единого государства, включающего в себя Миддльхейм и Вернанди!
Камбала Святош. Игра, придуманная и по большей части написанная нами со Странником два с половиной года назад. Прошла местами странно, но мне вот чисто эстетически понравилось. Задумчиво-пафосная Тирания, загадочно-пафосный Храм и вечный республиканский балаган, смешной со стороны, но очень важный по сути.
Спасибо всем, все были прекрасны. Всех люблю)
Комментарии: 15 |