lenta.larp.ru — Агрегатор новостей ролевых блогов и сайтов
Тестовый режим
О проекте Последние активные (0)
Поиск
Sites: 73, articles: 7894
Last scan: 2023-04-01 22:53:18
lenta.larp.ru: exekutor: Механический зомби: О незакрытых вовремя окнах - to whom it may concern.
exekutor
exekutor
О незакрытых вовремя окнах - to whom it may concern.
Механический зомби, РИ-РД, 2015-05-31 18:58:44

Сегодня у нас некоторый странный момент - обсуждение игры, которая была в 2012. Синсити - там заодно и описание ситуации. В своё время я думал, что всё там было сказано, но периодически сталкивался с возбуханиями "так делать - стрёмно!" (имеется в виду выезд на игру своей командой со своей внутренней игрой), а за последнюю неделю - аж несколько раз подряд. Посему мне видится необходимым написать данный пост, чтобы в случае повторения просто на него ссылаться.

Итак, суть.

Клубу "Искра" за глаза вменяется то, что "приехали, поиграли в свою игру". Причём на других играх (Титаник, Гиперион) это почти никаких эксцессов не вызвало и быстро забылось, а вот в случае с синсити всё мусолится. Якобы это что-то вот прям плохое.
Что удивительно, такой приём построения внутрикомандной игры в отдельно взятой локации известен с незапамятных времён. На всяких там полигонных играх приезжаешь командой и играешь. Ближайших примеров много - всякие отдельные эльфийские крепости на ХИшках хотя бы.
Само собой, все основные правила игры соблюдаются, взаимодействие с остальной частью игроков происходит по общим правилам.
Также бывает, что на какую-то игру пропускают одного-двух игроков, которые играют не в то, во что вся остальная игра. Они предупреждены о возможной опасности, но хотят играть в другое даже с таковым предупреждением - так почему бы и не дать им играть?
Взносы они платят, никому своей игрой не мешают, численность игры повышают - ну и пусть там делают что хотят уж.
Но почему-то именно с синсити полезла какая-то непонятная ерунда. Надигровая-то - ладно. То, что мы сами друг друга поубивали, тогда как на нас надеялись в какой-то там грядущей войне - ну, надо было хотя бы надигровыми методами о том предупредить.
Самое мякотное, что я узнал спустя почти три года(!) - оказывается, на нас были некие завязки(!!), у кого-то там плохо (а то и вовсе не) сыгравшие по причине того, что мы рано умерли и с игры уехали(!!!). Это при том, что с МГ заранее были оговорены все детали, да.
Стоит ли что-то тут ещё добавлять? Тем более, что никто толком в общем-то и не может рассказать, что же прям плохого-то.

Есть, конечно, мнение, что "мастера делают игру для всех и надеются что игроки помогут им в этом, создадут игру вместе с ними, и когда у кого-то своя игра внутри их игры - это не очень помогает игре, которую делали мастера", но и оно довольно-таки гибкое и неоднозначное.
Тут будет кольцо, к которому все последующие разговоры по данному факту и будут сводиться до тех пор, пока кто-то явно не сформулирует что-то однозначно плохое. А я полагаю, что этого никогда не случится.
Комментарии: 11